среда, 7 января 2009 г.

8:00 CET / 6°F / Start


"Рождество. t-15°С"
Возможно, это можно расшифровать и так: сегодня я выбежал на очередную пробежку в семь часов по центральноевропейскому времени, температура воздуха за бортом +6° по Фаренгейту. В Минске народ как всегда спал хоть, и было уже 9.00 утра. Тишина после Рождественской ночи. Видимо у кого было праздничное ночное Рождественское богослужение, у кого и застольные святки с колядованием.
Видимость - хорошая, воздух – свеж, как никогда. Добегаю до проспекта медленной трусцой, с удовольствием отмечая, что тротуары чисты от снега, так как обещанного снегопада ночью не было. Теперь можно немного и ускориться. Бегу в темпе позволяющем дышать только через нос. Ртом дышать во время бега нельзя, а в мороз тем более. Я знаю, что при таком темпе ЧСС у меня не будет выше 150 ударов в минуту. Выше этой планки я стараюсь не забегать – ведь я спортом никогда не занимался. Оздоровительным бегом
со сравнительно недавних пор я тренирую свою сосудистую и дыхательную систему. Да, сегодня у меня - средний уровень физического здоровья. Но с каждым годом оно будет стремиться в худшую сторону. Лучше начать заниматься собой до того момента, когда скуёт суставы или жир зажмёт всё тело в тиски. Из точки не возврата, к сожалению, путь всегда один...
Пробегаю мимо горбатого мостика, значит два километра позади. Замечаю, что промоина в реке сократилась втрое и в ней жмутся, друг к дружке всего пять уток, а в прошлый раз их было полтора десятка. Сворачиваю. Измеряю пульс – 135. Через семьсот метров поворот трассы, где делаю прекрасный Рождественский снимок. Следующие два километра бегу вдоль берега реки. Ветер дует прямо в лицо, но мне жарко, только мороз щиплет щёки. Пробегаю мимо хоккейной коробки, где неслышно обычно зазывающей музыки. Только двое одиноких уборщика гребут снег. Обгоняю редких прохожих, закутанных по самый нос. Вот и финиш уже скоро. Состояние хорошее, хоть и чувствуется усталость. Предвкушаю скорый душ и завтрак. А там полдня удовольствия от приятного состояния эйфории и невесомости, как бывает всегда после бега!