воскресенье, 11 января 2009 г.

Рекорды реальных пацанов


Каток. Ранняя очередь
Сегодня, в единственный выходной, мой организм разрешил мне выползти из теплой постели только в девять утра. Погода пасмурная, три градуса мороза. Через два километра бега пульс – 140, давление – 153/105. Пробегаю рядом с рекой и обнаруживаю, что старая полынья замерзла полностью. Неужели мои утки погибли! Но с радостью замечаю, что они переместились в другую полынью, в ста метрах ниже по течению. Следующие три километра довели пульс до 149 ударов. Но были и приятные моменты. Во всех церквях по ходу движения начался колокольный перезвон. Не знаю, с чем это было связано. Или с очередным праздником, или с тем, что я так поздно никогда не бегал и это был обычный 10-часовой звон. К церквям подключилась и ратуша со своим гимном и боем. В общем, от всей этой музыки остались приятные впечатления. Напротив, каток опять огорчил отсутствием музыки. Зато на этот раз порадовал ранней очередью желающих покататься.
Ах да, про рекорды. Сегодня встретил еще одного бегающего по утрам чудика, такого же, как я. Позже встретил одного парня с бутылкой пива. Счет: 1-1. И еще троих употребляющих что-то покрепче. Счет: 1 – 3. Итого, общий счет не в нашу пользу: 2-4.
На будущее думаю, чтобы не портить себе утреннее удовольствие видно не стоит бегать так поздно.