пятница, 2 января 2009 г.

Бег по улице или на тренажёре

Для втягивания себя и подготовки своего организма к регулярным спортивным занятиям практиковал тренировки на эллипсоиде. Начинал с низких уровней нагрузки. По утрам 45 минут кардио плюс гантели.
Самое интересное меня ожидало, когда я в первый раз решил совершить такую же по длительности и по темпу пробежку по улице. Через километр я почувствовал, что это совсем не тренажёр. Ещё через километр пульс и давление у меня вылезли за отметку 160 и тонометр показал признаки аритмии. Пришлось скорректировать темп бега на улице и добавить контролируемую нагрузку на кардиотренажёре. (В спокойном состоянии все показатели у меня в норме, но сосудистую надо тренировать постепенно).
Кстати. Мне кажется, для не тренированных новичков, которые серьёзно относятся к своему здоровью не помешает обзавестись простейшим пульсометром. Когда возраст приближается от отметки 35 к отметке за 40 - стройность и подтянутость не показатель здорового содержания. Я сам сейчас использую запястный тонометр Microlife: слежу и за пульсом и за давлением. Может и громоздко, но эти данные конкретно мне помогают.