четверг, 5 февраля 2009 г.

Совсем не по Зощенко

Раннее утро разрывал истошный крик огромной стаи ворон. Они непонятно зачем носились над кварталом и бомбардировали ранних прохожих. Мне сразу вспомнилось об описанной в классике Вороньей слободке. Мне показалось, что она была творчеством Зощенко, но оказалось что Ильфа и Петрова. Как мне можно было забыть о керосиновом бидоне «ничейной бабушки» из Вороньей слободки? Шучу. Надо срочно перечитать и Зощенко и Ильфа с Петровым. Люблю, однако, я творчество сатириков.
Но вернусь к сегодняшнему утру.
6:30. Лежу в постели и думаю, как сегодня бежать, что за окном. За окном оказывается темно, все в сугробах и все та же стая оголтелых ворон. Решение напрашивается само собой. Сегодняшний бег будет на моем эллиптическом тренажере. Измеряю давление-пульс перед началом тренировки – 115/75/61. На восьмой минуте по всему телу начал чувствовать как бы горячие укольчики, это начал потеть. Пришлось скинуть майку и остаться в одних шортах. На пятнадцатой минуте пот выступил и на лбу, было сожжено 375 ккал. Походу сделал эксперимент. Ускорился до максимума. Две секунды удерживал 84 оборота в минуту и 31 км/час. Рекорд. Так как обычные показатели – 55 и 21. Окно на улицу пришлось открыть настежь, жарко. Правда, шторку задернул, чтобы не шокировать голым торсом прохожих на улице. Вот и сигнал о завершении тренировки. Пульс – 139. Через одну минуту – 117. Встроенный компьютер поставил фитнес-оценку F4. Когда я только начинал бегать, у меня она была - F6. Думаю, через пару лет добьюсь все-таки и F1! Что еще по сегодняшним итогам? Дистанцию прошел в 13,4 км, сжег 450 ккал. И самое главное получил большое удовольствие. Чего и тебе желаю.