среда, 25 февраля 2009 г.

Немножко сладкого

Возможно, тебя совершенно не волнует судьба системного анализа. До сегодняшнего дня я тоже был к нему достаточно индифферентен. Но успешная сдача экзамена показала, что мне удалось решить эту проблему только благодаря системному подходу. На этом я позволю себе спуститься на родную землю.

Сегодняшние 1-3 градуса мороза – почти весеннее тепло. Вчерашнее утро напротив своим тринадцатиградусным морозом и предчувствием неминуемости экзамена не способствовало желанию выбегать на улицу. Решение даже не напрашивалось. Все и так ясно. Отведенное время было отработано на эллипсе в домашнем спортзале.
Интересно вот начиная с этого уик-энда, у меня ни какая учеба не будет отнимать один день отдыха. Как к этому отнесется погода? Порадует ли сухой трассой и скорым теплом? Было бы здорово!

В последнее время сделал интересное открытие. При неизменном здоровом питании и при неизменной массе тела у меня явно заметно увеличение некоторых мышц. Вероятно, кой-какой жирок видно преобразовывается – в любом теле его запасы неиссякаемы? И это притом, что я не в силах отказался от пагубной привычки - любимого сладкого и позволяю себе утренний творог с джемом, а к чашке зеленого чая пастилу или овсяное печение.
Ну да ладно! Не буду себе и тебе нагонять слюну.