четверг, 19 февраля 2009 г.

Интервальные движения

Раннее утро порадовало запланированным бегом. Вчерашняя тренировка с гантелями, не принесла мне никаких повреждений (не в смысле падения тяжестей на ноги). Я уже писал про то, как после долгого перерыва вернулся к приседаниям и выпадам с гантелями, и у меня болела каждая мышца ног.
Сегодня у меня была 30-минутная 4-интервальная тренировка на эллипсе. При пятом уровне нагрузки не скажу, что у меня пот лился ручьями, хоть майку и пришлось снять. В прошлый раз, когда 35 минут эллипса было разбито на шесть заходов, при той же нагрузке пот лился куда интенсивнее. Тренировку завершил упражнением «подъем торса из положения лежа на груди». Следом стандартная растяжка и душ.
Когда же сойдет снег и можно будет каждую тренировку бегать на улице!
В институте с хода пришлось вникать в решение сложной задачи и ей ни чего не оставалось, как сдаться. На второй паре благополучно получил еще один зачет. С радостью ощущаю, что большая часть сессии уже позади, а впереди весна! Чего и тебе желаю