пятница, 20 февраля 2009 г.

"Творог и салат спасают живот" или...

"Творог и салат спасают живот" или "Творог и бег творят чудеса".
Привет! Это не мои научные изыски.
Я думаю, что ты уже купил свежий, мартовский, номер любимого журнала. Ну и как тебе? По мне так что-то невероятное! Можно читать от корки и до корки, на одном дыхании!
Одни анонсы чего стоят!:

ЖИРНО БУДЕТ
Чем намазать бутерброд?

ГОЛОВНОЙ ОТДЕЛ
Тренировка для важнейшего органа

Я ХУДЕЮ, ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ
Творог и салат спасают живот

В ГОРОДЕ
Когда нечего достать из широких штанин

ФОРМА
СЕМЬ С ПЛЮСОМ
Пособие по фитнесу на все случаи жизни

НОУ-ХАУ С ДМИТРИЕМ СМИРНОВЫМ
РЕЛЬЕФ НА МЕСТНОСТИ
Крепкие мышцы в домашних условиях

САМООБОРОНА С АНДРЕЕМ СТЕГАНЦЕВЫМ
ОБЗВОНИТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
Бой по суровым офисным законам

ИНСАЙД С ДМИТРИЕМ СМИРНОВЫМ
СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНА!
Чего боится инструктор

Самое прикольное обнаружил, когда решил взять перечень тем номера с сайта. Они оказались разными, хоть и похожими (см. мой коллаж). И совершенно не однозначно, какая лучше. Обе хороши. Вот это генераторы названий! Кроме бесценного содержания своим креативом народу настрой поднимают.