пятница, 27 февраля 2009 г.

Хороший настрой

Ты, глядя на мокрый снег за окном, возможно, скажешь – «Какая весна? Она только намечается в календаре». Но я четко ощущаю запах весны. И это не оттого, что у меня радостное настроение от завершения последней сессии, и двухмесячной передышки перед защитой дипломного проекта. Мне кажется, просто я неисправимый оптимист.

Кстати вчера утром занимаясь на эллипсе, отведенных сорока минут, хватило на дистанцию в тринадцать километров, на которой было сожжено 480 ккал. Не буду подробно описывать свои ощущения, о них ты знаешь, самое важное в другом – когда я открыл окно пошире… Пели птицы, а не вороны, дул свежий но уже не зимний ветерок, пенсионер бежал хоть и очень медленной трусцой, но сам факт! Я даже позавидовал парню, который заканчивал ночную подработку сгребанием талого снега с дорожек. Он на своей волне с наушниками в ушах наяривал деревянной лопатой. Вот где чистый воздух и здоровье! Не то, что эллипс в квартире! Но ничего! В выходные любимые кроссовки опять понесут меня к приятным ощущениям от джоггинга.
Чуть не забыл предупредить! Уже надо готовить весеннюю экипировку. Пересмотри и продумай всё! До скорой!