четверг, 1 апреля 2010 г.

Проверка на дорогах

Почему так получается…. Когда кругом было навалом снега, из-за сугробов не видно было даже кустов в парке, но запели птицы, я писал что пахнет весной. Было чувство близкой весны….
Сейчас, когда снег полностью растаял, но ещё невидно ни одного зеленого листочка есть какое-то смутное ощущение близкого лета…
Может, мы живем по каким-то неведомым сознанию знакам, которые ощущает только наше предчувствие?
Например, снег и пение птиц – к весне. Отсутствие снега, пение птиц и легкая экипировка – дело к лету. Ну а бушующая зелень и шорты – это знак настоящего лета…
А еще знак наступившего лета это мой кросс-кантри-бег в «веломайке» расстегнутой до пупа…
Все мои мысли о предстоящем уик-энде.
Запланированный большой пробег должен открыть новый беговой сезон.
Было бы здорово, чтобы этот пробег был кроссовым. Но для этого надо чтобы погода не подкачала. Ведь в дождь придется одевать уже порядком поднадоевшую за зиму ветровку. А в ветровке, какой кросс-кантри-бег? Это так себе, просто бег по асфальту…

Сегодня утром, дабы проверить грунтовые тропинки на влажность, углубился в парк. Оказалось все более чем отлично. Особой грязи, за исключением мест, где ездят машины, не заметил. Ковер из пожухлых прошлогодних листьев оказался совершенно сухим.
Да что я пишу, - сам можешь увидеть в моём сегодняшнем видеоподкасте.

А ещё сегодня на пробежке я повстречал четверых бегущих. Здорово!
А ещё удалось послушать многоголосный хор птиц в парке. Песня была бесконечна. Здорово!
И вообще, всё здорово! И тебе тоже…
До следующей!