пятница, 23 апреля 2010 г.

ПокатуShki

(С ветром наперегонки...)

Семь утра. Эти ранние роллеры были совершенно необычны.
Спереди двигался мужик в плаще. Весь такой, в седой бороде и в возрасте.
За ним - высокая девушка с рюкзачком. Я не удивился бы, если бы она оказалась ему внучкой….
Не удивился бы, если бы она оказалась ему дочкой.… Или даже была бы его женой.
Динамичная пара промчалась мимо меня, уносясь по велодорожке навстречу ветру. Здорово!
К сожалению пара, сегодня, не попала в объектив моей камеры, но такое зрелище зарядило изрядной порцией позитива…!
Сегодня на утренней пробежке мне в голову пришла мысль, которая меня раньше не посещала. Почему массовые марафоны для любителей надо обязательно проводить по асфальтовым улицам городов?
Ведь приятнее и полезнее бежать по грунту!
Мне подумалось, почему бы не проводить на городском асфальте марафоны на роликах. А массовые марафонские забеги любителей бега, перенести на какие-нибудь пригородные грунтовые трассы.
Меня на эту мысль натолкнула та, пара повстречавшихся на пробежке удивительных роллеров…

Так вот, закончу мысль. Захожу в Интернет и натыкаюсь на информацию что марафоны на роликовых коньках это известное явление. Вот я деревня! Даже у нас имеется свой, родной «Минский Международный Марафон на роликах».
Что уж говорить о Лондоне, откуда мы будем смотреть прямую трансляцию классического марафона. Там тоже проводится регулярный Марафон на роликовых коньках.

А еще меня заинтересовала информация о лондонских покатушках «LondonSkate».
«В летние месяцы она проходит каждую среду абсолютно бесплатно. Впервые стартовав в 2000 году, лондонская покатушка представляет собой неспешную двухчасовую прогулку на роликовых коньках по городу.
Маршрут планируется заранее, и проводят её опытные роллеры. Специально собранная энтузиастами движущаяся акустическая система помогает создать особенную атмосферу праздника.
Присоединившись, ты и глазом моргнуть не успеешь, как окажешься в плену собственных эмоций и фантастической энергии, которой наполнена лондонская покатушка.
Не стоит пугаться и принимать её за акцию протеста, попытку дезорганизовать работу общественного транспорта или создать помехи движению – всё заранее согласовано с городским муниципалитетом, столичной полицией и Королевским национальным парком.
Лондонская покатушка не пытается решать глобальные задачи – она приглашает в свои ряды всех, кто умеет радоваться и хочет получить удовольствие от катания на роликовых коньках, зарядится позитивом, которым потом можно поделиться с другими!»

Ну да ладно про покатушки роллеров, разберутся!
А что мы? А мы будем бегать! Бегать там, где не ездят ни роллеры, ни велосипедисты!
Бегать по грунту, бегать по траве, по горкам, по лесу, по мостам, через ручьи, через коряги, через подземные переходы, сквозь заросли, вдоль железных дорог…!
Бегать и в снег и дождь и в солнце, бегать везде, где есть ветер, с которым так классно наперегонки!