суббота, 17 апреля 2010 г.

ЭкстраФорма

Удивительно, но я не одинок в стремлении как можно функциональнее организовать свой домашний спортзал.
Любимая моя тема:)
Вот в новом, майском, номере любимого журнала парень с картинки рассказывает, какими спортивными снарядами он пользуется в домашних условиях.

Если отбросить в сторону картинные рельефные кубики, которые достаточно трудно содержать обычному человеку, то в сухом остатке имеем следующее.
Во-первых, у тебя есть желание. Желание быть здоровым обладателем стройного тела.
Во-вторых, ты привел в порядок свой рацион питания.
В-третьих, ты шесть дней в неделю готов посвящать не менее 30 минут спортивным занятиям. Парень с картинки, - его имя - Мориц, четыре раза в неделю занимается фитнессом, а еще два раза бегает по часу.
В-четвертых, если у меня дома есть турник, гантели и коврик, то парень из журнала дома еще имеет эспандер, фитбол и скакалку. А ещё он ездит на велике.

Я и сам давно уже присматриваюсь к фитболу. Вот что об этом снаряде говорит Мориц: «Для брюшных мышц нет ничего лучше. Только качайтесь медленно и держите ноги ровно».
Я дома пока обхожусь, по старинке, - без фитбола. Разного рода скручивания на коврике никто пока не отменял.
А вот насчет скакалки в домашних условиях - совет в наших квартирах неактуальный. Люстры и соседи очень не любят скакалки. Да и, по моему мнению, скакалка бегающему человеку не так уж и актуальна.

Если говорить про мой режим тренировок, то схема раньше была такой: три раза в неделю бег, три раза тренировка в домашнем спортзале, плюс один выходной.
Сейчас схема, чтобы увеличить количество беговых дней, видоизменилась. Через день бег чередуется с ОФП, а в выходные, день на который выпадает общефизическая подготовка, становится днём отдыха. Получился в некотором роде скользящий график. Кстати такой режим вносит некоторое разнообразие и убирает монотонность присущую статичному графику.
В будние дни, по утрам, занимаюсь спортом до 30 минут. А большой бег выходного дня, как ты заметил, продолжается не менее часа.

Сегодня я, несмотря на то, что суббота, бегал 25 минут, - ведь сегодня рабочий день.
Погода? В семь утра погода была вполне приемлемой для утреннего бодрящего бега. Моросящий дождь и штиль. Бежал в ветровке, но капюшон одевать не пришлось.
А вот с завтрашним днем получается серьезная накладка.
Единственный выходной день - воскресенье. Должен быть большой бег, которым жертвовать нельзя. Но тогда он будет вторым днём бега подряд, без отдыха…
Но я думаю, мы решим эту проблему, и ты догадываешься как…
До скорой!