воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Новое открытие. Междуречье

Привет!
Если ты запланировал сделать новые открытия на сегодня, то не прогадаешь. Голубое весеннее небо, яркое солнце и запах весны – самый подходящий антураж для такого события.
Что касается меня, то свои открытия я уже успел сделать.

Для первой большой вылазки после открытия сезона кросс-кантри-бега была намечена новая трасса.
Как всегда, я её высмотрел на сервисе «Maps Google». Пялил-пялил глаза в спутниковые снимки и все-таки высмотрел, что вдоль канала в Антоновском парке дорожки еще не успели замостить плиткой, там грунт! А канал-то немаленький! Петля протяженностью 2500 метров.
Кроме того, привлекло и то, что для меня этот кусочек Минска настоящая «terra incognita».
Ну и, в-третьих, я всегда бегал в водном бассейне реки Свислочь, а здесь совершенно иной водный объект – канал Слепянской водной системы…


Без четверти девять утра. Старт у станции метро «Тракторный завод», на улице Долгобродской. Далее участок вдоль симпатичной застройки из старинных двухэтажных домов послевоенной застройки. О таких домах обычно говорят, что их строили военнопленные немцы.
Улица Клумова остаётся позади, впереди неизведанный край – путь вдоль неисследованного канала до Партизанского проспекта и возврат по противоположному берегу.

Впечатлений масса. Все эмоции и яркие картинки с натуры остались в видеоподкасте, - посмотришь….
Этот уголок Минска при таком близком рассмотрении оказался очень милым. Неширокий канал в бетонном обрамлении окружен чистой природой – грунтовые тропинки, мостики, водопады, лавочки, красивые деревья, зеленая травка, синяя вода и голубое небо…
В парке повстречалась: пара рыбаков, много «собачатников» с огромными, но воспитанными питомцами, один страждущий на лавке спешно прячущий бутылку в пакет, один мужик в спортивном костюме делающий зарядку…


Позади петля по парку, впереди 1000 метров вдоль железнодорожного полотна. Это место, - междуречье, соединяет одну реку с другой, - со Свислочью.
А ещё, этот коротенький участок наших пробежек один из наиболее любимых мною.
Да люблю я смотреть на несущиеся вагоны железнодорожных составов!
Это всегда завораживает и захватывает дух! Сегодня я опять был вознагражден любимым зрелищем, - «железный монстр» с полусотней вагонов с рёвом пронесся в десятке метров от меня…


Следующая половина пути проходила по набережной реки Свислочь. Здесь мы с тобой бегали много-много раз. Поэтому ничего нового я тебе не расскажу.
В детском парке как всегда много бегающих. Масса рыбаков по всей трассе. На участке от сквера Я.Купалы до Дворца спорта повстречалось особенно большое количество велосипедистов. Вообще, за сегодняшнюю 65 минутную пробежку я заметил не менее 30 велосипедистов.

Бежать первые 5 километров было комфортно, а вот потом стало жарко. Мастерку расстегнул, но у многих бегущих она болталась завязанной на бёдрах. Бейсболку не знал куда запихнуть, - волосы были мокрыми от пота. Следующий раз при таком солнце надо брать не бейсболку, а солнцезащитные очки…

Вот. Все что нужно было написать для презентации сегодняшней трассы – я написал.
Трасса нестандартная. Много чего есть интересного посмотреть. Есть 3500 метров грунтового кросса. Ввиду линейности, по этому маршруту можно стартовать, или как я, от «Тракторного завода», или, наоборот, от метро «Немига».
Видео посмотришь.
Подробную карту на Maps Google глянешь.

Приятных тебе километров, ярких впечатлений и новых открытий…