пятница, 2 апреля 2010 г.

Привет старик! Ты как я!

«Привет старик! Ты как я!» - этот неожиданный оклик «спустил меня на землю»…
Утренняя пробежка уже завершалась, шла последняя пара сотен метров. Я уже успел записать видео для сегодняшнего видеоподкаста, попрощаться. И тут: «Привет старик! Ты как я!»
Вообще, на своих пробежках часто встречаю массу бегающего народа, но это всегда происходит на некотором расстоянии.
Во-первых, все заняты своим любимым занятием, во время которого нежелательно сбивать ритм и дыхание.
Во-вторых, останавливаться для беседы с незнакомым человеком, даже со своим коллегой побегу, это как-то не очень…

Так вот продолжу. Половина восьмого утра, льет дождь.… И неожиданная встреча на светофоре с совершенно мокрым, таким же, как и я бегуном…
У меня капли дождя, скатываясь с бейсболки, и немного поболтавшись на козырьке, срываются вниз….
Он экипирован похожим образом, только ветровка болоньевая, на голове капюшон прилип к мокрым волосам….
Счастливы-ы-ый, с широкой улыбкой во весь рот….
Я поднимаю руку и тоже приветствую коллегу, такого отчаянного бегуна выбежавшего в дождь…
Очень приятная встреча. Приятное начало дня. Вот когда позитив удваивается…

Кстати, видно моя ветровка более универсальна, чем то, что носят другие. Хоть она и промокает, но это происходит не сразу. От ветра защищает отлично. И морозы в 25 градусов для неё нипочем.
Во всяком случае, в сравнении с болоньевой, как я понял, моя лучше.

И еще чтобы не забыть, сегодня мне повстречался завсегдатай трассы - «тот мужик в трусах». Он бежал как обычно, «как трактор», - в ровном темпе…

Некоторые подробности пробежки ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Вот и всё. Классных тебе выходных.
Следующий раз мы с тобой встречаемся в долгожданный день начала нового бегового сезона, как ты догадался в воскресенье.
До встречи…