четверг, 15 апреля 2010 г.

Граблями по фейсу. Без лирики

Ты надеваешь кроссовки и выбегаешь на улицу…
И получаешь удар под дых, - замечаешь, что на тебе только кроссовки из одежды и один срам напоказ.
Ты возвращаешься домой, надеваешь еще шорты с майкой, выбегаешь….
Опять удар, на этот раз уже "граблями по лицу". Ведь оказывается, на улице не 31 июня, а 31 декабря и мороз…
Надо иногда и замечать то, что тебя окружает. Надо пытаться предусмотреть последствия, - вначале всех этих движений просто глянуть на календарь, или за окно, или спросить у кого…

Такой весь с плеером, компьютерной «стрелялкой», серьгой в ухе и смайликом во всё лицо…
Эта поездка на производственную практику…
Вполне продвинутый, симпотный малый приехал на летнюю практику, а заодно и за острыми ощущениями на необитаемый остров в Северном Ледовитом океане. Экстрим ещё тот...!

Ты знаешь действительно, - реклама двигатель торговли. Увидел получасовой фильм о фильме "Как я провел этим летом (Не ври, не бойся, не беги)" на канале «Вести-24» и появилось желание увидеть этот фильм. Он меня задел!
Ни по какому-то там 60-секундному трейлеру, а по полноценному видеорассказу у меня сложилось мнение, что это интересный, нестандартный фильм, с интересной игрой актеров и работой оператора.
А еще там, как я понимаю, восходящая звезда российского кино – обаятельный Дмитрий Добрыгин.
Тут же у меня родился первый, коллаж к фильму. Жизнерадостный.

Просмотр фильма полностью перевернул мое первоначальное мнение.
Фабулу фильма пересказывать не буду. Расскажу о своих впечатлениях.
Во-первых, по-моему, никакой это не «полярный триллер», как пишут. По мне, фильм нужно отнести к разряду «драма».
Холодное море, скалы. Два персонажа. Сюжет монотонный, черно-белый. Очень сложный в психологическом плане.

«Не ври, не бойся, не беги» - относится к этому студенту, оказавшемуся совершенно неготовым к взрослой жизни. И никакой он не «моральный урод», хоть и врёт там, где врать нельзя.
В общем, сам наворотил, заварил кашу, в которую сам и попал.
Испугался не того чего нужно в жизни бояться.
И после всего ещё и убегал с рёвом, как загнанный зверь хоть сам и был виноват…
Кстати, рабочих названий у фильма было два - "Последний день" и "То, что нас убивает".
Красноречивые варианты…
Здесь у меня родился совершенно иной коллаж к фильму.

Столкнуться с «взрослой» жизнью на практике - самый верх экстрима. Серьёзный жизненный урок…
Смотреть или нет? Это знаешь, как в жизни, бывает пища сладкая-сладкая, а пользы…?!
А бывает та, которую надо съесть обязательно. Я думаю, что этот фильм, полезное блюдо, которое надо обязательно употребить.
Студент – образчик дефекта распространенной модели поведения у незрелых людей. А учиться-то лучше на чужих ошибках!
Лучше предусмотреть, и не наступать на грабли, на которые уже наступал кто-то.


Завтра премьера фильма в Минске.
К нему выпущены различные рекламные постеры.
Насколько они информативны?
После просмотра фильма, тот плакат, на котором изображен загнанный, согнувшийся «зверёнок» с ружьем, припасенным на человека, видится мне самым красноречивым.
Кстати, фильм - обладатель трех премий берлинского кинофестиваля.
Полезного тебе просмотра!