среда, 21 апреля 2010 г.

Пот и соль

«Пот стекал тоненькими струйками по спине…
Капельки огибали каждый позвонок, собирались в струйки…
Пальцы скользили по упругой коже спины, сверху вниз…
Тело было расслаблено после этого взрыва эмоций…»

Подобные пассажи гипнотически действуют на публику, как в фильмах, так и в книгах. Но такая лирическая форма чаще присутствует или в чисто девчачьих фильмах - о высокой любви, или в чисто мужских фильмах - о жестком сексе.

В сегодняшнем видеоподкасте ты не увидишь ни любви, ни секса. Ведь когда он снимается,- мы бежим.
Несмотря на утреннюю прохладу и всего пять градусов тепла за бортом пробежать, не вспотев, никогда не получается. И этот пот. Он стекает не по спине, он впитывается в эту х-б-шную майку, в эту черную майку, в которой я сейчас бегаю…. И эти солевые пятна у неё на спинке…!
Как я предполагаю вскоре она, несмотря на регулярную стирку всё равно потеряет весь свой товарный вид. Радикально черный цвет майки превратится, как в классике, - в рыже-зелёный, а надписи на груди сотрутся.
Может надо бегать в белых майках, в которых нет краски, которая может линять?

Летом такой проблемы нет. Я бегаю в специальной синтетической майке для бега. Она моментально высыхает, и в ней нет этого чувства теплого пота прилепившего майку к телу.
Ну как все-таки привыкнуть к тому, что хлопок не всегда лучшее решение для физических занятий…!

Ты знаешь, как мне кажется, перед тем как покупать что-либо из экипировки всегда необходимо заглядывать в интернет и изучать интересующую тему.
Вот на сегодня я точно знаю, какой состав ткани должен быть для летних маек для бега, - никак не хлопок.
И еще, я знаю, что они должны иметь молнию, желательно до самого низа, чтобы регулировать теплообмен в жару.

Вот и все на сегодня. Пока-пока, до встречи!