четверг, 20 мая 2010 г.

Сухой закон

То, что каждое лето на нас наваливается такая напасть как «профилактическое отключение горячей воды» - это неизбежность. Неизбежность, к которой мы заранее готовимся, как сухой закон. Ведь как прожить полмесяца без теплой воды? Никак! Посуду не помыть, самому не помыться…
Но бывают подобные отключения и совершенно неожиданно, когда ты совсем не готов!
Сегодня на двери подъезда меня поджидал один неприятный сюрприз « В связи с проведением ремонтных работ на теплосетях…»
Катастрофа! Ведь я вышел на пробежку, а после неё принять душ жизненно необходимо!

То что после сегодняшней пробежки вместо того чтобы понежится под приятными струями живительной воды мне пришлось смывать пот из кувшина об этом ты догадался.
Совершено странное зрелище – голый парень в навороченной душевой кабине с кувшином и тазиками. Ха-ха!
Картина Репина «Приплыли» :)
Забегая далеко вперёд, скажу что, не приняв полноценного душа, я даже после сегодняшней получасовой пробежки весь день как пришибленный. Нет той бодрости и свежести, нет той легкости, которая обычно бывает после утренних пробежек.
Вот тебе и мелкий нюанс, который может все хорошее свести насмарку.

Кстати, раз уж мы завели разговор про душ после бега.
Уже без малого десяток лет я в недели с отключенной горячей водой совсем без оной не остаюсь.
У меня эти годы исправно выручает проточный водонагреватель.

Небольшая коробочка размером с коробку от обуви. Две дырки. В одну присоединяется стационарный гибкий шланг от дождика, по которому в «водогрейку» поступает холодная вода. К другой дырке подсоединён комплектный гибкий шланг с лейкой для душа, из которой вытекает уже нагретая вода.
Напором регулируется температура выходящей воды. Проще некуда!
Всё это удовольствие мощностью в 5KV подключается к обычной заземленной розетке 220 вольт. Напор невелик, но его хватает, чтобы неспешно принять душ или помыться.
Рекомендую подобное устройство. Кстати «водогрейка» после использования на весь год убирается на антресоли до следующего отключения горячей воды. Удобно и не громоздко.

Пробежка кстати как всегда была классной! Зелень бушует! Птицы заливаются!
На грунтовых аллеях было многовато грязи после прошедших дождей, но это не препятствие.
Другие подробности увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А у меня на сегодня всё. Живи ярко!