пятница, 28 мая 2010 г.

"Ютьюб" "отменил" "скачку"

Для меня этот сервис действительно поставил вопрос – «А для чего что-либо скачивать, если удобнее «употреблять» видео в режиме реального времени, - онлайн?»
Действительно для чего скачивать, если просто серфить по необъятным просторам этого замечательного сервиса намного приятнее. Не требуется ждать окончания загрузки, пролистал, не понравилось, - можно сразу перейти к следующему ролику.
Там есть и видеоуроки по технике бега и фитнесу.
Там есть и интересные видеоблоги классных людей.
Там можно увидеть видео важных моментов пропущенных событий. Вот, например дневные трансляции любимых мною шоссейных велогонок можно вечерком глянуть в записи на «Youtube».
По-секрету скажу, кроме видео там навалом хорошей музыки, под которую можно бегать или подкладывать аудиодорожкой под мои видео.

Спросишь, а почему так далеко надо ходить, - на «Youtube»? А почему не на какой ни будь русскоговорящий сервис? Всё очень просто - там предложение под мои поисковые запросы самое большое. Там тусуется народ, который бегает, который любит велоспорт, который увлекается ду - или триатлоном. В конце концов, там народ, который просто ярко и интересно живёт! Там всегда классно!
Вот и сегодняшний мой видеоподкаст сперва занял своё место на страничке на «Youtube», а теперь и в блоге.
Кто-то спросил у меня «А что такое видеоподкаст?»
По-моему, видеоподкаст – это часть жизни, переведенная в цифру.
Наверное, я на этом и закончу текстовую часть сегодняшнего поста. Видео с утренней пробежки ты сам знаешь, где посмотреть.
На этом разреши откланяться до воскресенья. Живи ярко и до скорой встречи!