среда, 5 мая 2010 г.

Штормовое предупреждение

«Штормовое предупреждение. Днем 5 мая на большей части Минской, Могилевской и юго-восточной половине Витебской области ожидаются сильные дожди». (pogoda.by)

Что ожидать от погоды сегодня днём, как видишь, синоптики предсказали, а вот что было утром на пробежке, можешь посмотреть в моём сегодняшнем видеоподкасте. Вести съёмку пришлось под этим нудным дождём.
Кстати, сегодня я провёл натурные испытания незаменимой для такой дождливой погоды обновки.

Как говорится, с глубоким удовлетворением сообщаю, что наконец-то это свершилось!
Полтора года поисков и ожидания! Наперекор проискам поставщиков спортивной одежды в прошедшее воскресенье мне все же удалось приобрести ветровку для бега, ту, что я себе представлял как подходящую для круглогодичного бега.
Сколько раз я обращался к теме поиска этого предмета экипировки, сколько «слез пролил»!
Не удивляйся, что я пишу об этом предмете именно весной. Осенью ты ветровку уже не купишь, или если повезет, в остатках. Как ни странно, но сезон продажи ветровок – весна. А носить мы их будем с осени. Вот такой маркетинг…
Не думай, что я ставил какую-то нереальную задачу. Как ты помнишь, главных требований было три.
●Во-первых, в верхней части ветровки - клапан для вентиляции и испарения конденсата.
Самое странное, что два сезона в Минск завозят ветровки с всевозможными сетками в самых неожиданных местах. Вот для какой цели вшиты вставки из крупной сетки на плечах, или на груди, или на спине? Или для чего на ветровках имеются значительные площади из перфорированной насквозь ткани?
Как представляется, такую ветровку в дождливую погоду использовать не удастся.
●Во-вторых, ветровка должна была иметь съемный капюшон. Много ветровок без оного. Кстати, мне встречались модели, где капюшон пристегивался на три пуговички с внутренней стороны воротника. Как ты понимаешь в сильный дождь вся вода «в гости к нам», за ворот.
●В-третьих, я не хотел выбиваться из имеющейся цветовой гаммы. Она у меня сложилась, как говориться, - в "градациях серого". Никакого резона покупать Adidas с ярко-красным капюшоном или перламутрово-голубыми рукавами не было.
Ну и ещё. Я в ветровке бегаю и всю зиму, поэтому не было желания покупать совсем уж тонкую ткань. «Презервативы» из болоньи явно не смотрятся для этой цели.

Так вот. На рынке в Ждановичах купил примерно то, что представлял. Ветровка под маркой NIKE ACG (All Conditions Gear) с технологией Clima-FIT и почему-то ещё упомянутой технологии Storm-FIT.
Читаем: «Clima-FIT — торговая марка Nike для водонепроницаемой и вентилируемой ткани. Clima-FIT предотвращает проникновение влаги под одежду, одновременно устраняя влагу из-под нее. Clima-FIT — это правильный выбор для активного образа жизни и умеренных погодных условий».
Все понятно и соответствует изделию.
Но причем тут Storm-FIT? У меня есть определенные сомнения, что все, что я прочитал на ярлыках, соответствует купленному изделию.
Читаем: «Storm-FIT — торговая марка Nike для водонепроницаемой и отлично вентилируемой ткани. Водонепроницаемый барьер защищает от проникновения влаги, от дождя или снега, а испарения от тела, благодаря «дышащей» ткани, выходят наружу. Storm- FIT обеспечивает защиту в экстремальных погодных условиях и комфорт при активных занятиях спортом».
Если имеется уверенность в «защите от проникновения влаги, от дождя или снега», то вот насчет «дышащего» полиэстера у меня большое сомнение.

Ну да ладно! Клапан на спине имеется и это – гуд!
Знаешь, как неприятно когда в морозы конденсат под курткой начинает остывать, и ты чувствуешь всей спиной этот холодный пот.
В новой ветровке нет сплошной подкладки, только сетчатые фрагменты в районах карманов. Было бы лучше иметь сетчатую подкладку по всей площади, как я привык, но с выбором проблема….

Всё удовольствие обошлось мне в 90$. В точке было всего 2 штуки. Одна размера «М» была размером в самый раз для походов по городу и в клуб, но для бега это не годиться. Взял попросторнее – размера «L». На пробежке в такой куртке комфортнее, да ещё и зимой я под неё надеваю объёмный спортивный костюм…
Напоследок отдам должное компании, чьим логотипом украшена долгожданная ветровка.
Читаем: «Компания Nike, мировой лидер в производстве спортивной одежды и обуви для экстремальных видов спорта под маркой NIKE ACG (All Conditions Gear). Категория NIKE ACG это одежда и обувь для занятий на открытом воздухе. Она предлагает широкий спектр высокотехнологичной и функциональной одежды и обуви для outdoor и зимних видов спорта».

Вот и ещё одна жирная точка поставлена в перипетиях с моей экипировкой.
Надеюсь, в дальнейшем покупка меня порадует во время экстремальных пробегов в межсезонье.
А на сегодня у меня всё. Не мокни попусту под дождём! Удачи, и до встречи…