воскресенье, 9 мая 2010 г.

Путешествие в «микромир»

Сегодня утром во время пробежки мне в голову пришла одна интересная мысль. Природа создала человека для того чтобы хоть кто-то мог оценить её красоту. Ведь все эти букашки, бабочки, цветы и даже лошади живут в своем собственном прекрасном «микромире», а нам из нашего мира больших городов позволяется только полюбоваться всей этой красотищей. Правда не каждый этой возможностью желает воспользоваться, и так и прозябает всю свою серую жизнь в мире бетонных коробок и железных гусениц-трамваев…
Когда утром я выбегаю на пробежку, то естественное желание организма тянет меня вглубь тенистого парка, на тропинку вдоль реки, в «непроходимые» заросли «необитаемого» острова…
Правда иногда соображения новизны берут верх над инстинктами, и я выбираю путь в самую глубь мегаполиса, но и здесь, хоть и на бетонных дорожках, но мы тянемся поближе к рукотворным оазисам зелени.

В сегодняшнем видеоподкасте ты увидишь ну-у-у-у-у-у очень классные картинки из жизни в микромире. Сегодняшние съемки с трассы пробежки я разбавил вчерашними загородными съёмками. Хот это и может показаться нескромным, но вроде моя персона в этом буйстве настоящей жизни выглядела вполне органично…

Ну а сегодня для 55-минутной пробежки я выбрал опять новый путь. Далеко ходить не пришлось.
Это как в микромире, он рядом с нами, но мы о нем очень, очень мало знаем.
Путешествие началось с тенистого бульвара Грибоедова. Это тихое место в центре города показалось уютным и приятным для глаз. Тротуары и лавочки, вымытые дождем, буйная зелень, склонившаяся над всем этим.
Вот и широкий проспект. Сегодня он не такой шумный как в будние дни.
Подземный переход телепортирует меня в микромир природы…
Под ногами шуршит и прогибается влажная от росы трава.
Еще недавно желтый песочек пляжной полосы покрылся зелеными всходами молодой травки.
А эти валуны на берегу реки…. Этакий Стоунхендж в миниатюре. Некоторые камни крупнее меня. Но они не стремятся к звездам как во всемирно известном уголке Англии, а лежат на земле, и волны ударяются об их покрытые зеленым мхом бока…

Моё сегодняшнее путешествие в удивительный микромир завершилось, но точка не поставлена
Ты же уверен, что будут новые путешествия?
Будут новые открытия…
Живи интересно! До скорой