понедельник, 3 мая 2010 г.

Скандальный разбор полётов

Я не папарацци!
Не знаю, подпадают ли видеосъемки скрытой камерой под статью закона?
Если – да, то я, не нарочно, не специально. Никакого злого умысла шпионить у меня не было.
Просто мне в камеру случайно попала сцена, о действительном значении которой я «допёр» намного позднее.
Скандальная сцена между любовным треугольником?
Так что здесь скрывать, это обыденность нашей жизни!
Но не делай поспешных выводов!..
Утро началось, как и заведено для дней, когда у меня по плану четырехкилометровая пробежка. В путь захватил мобильную камеру, музыкальный плеер и радиоприемник – всё «в одном флаконе».
Кстати, сдуру я оделся сегодня как на северный полюс. При +10˚C вместо шорт и тенниски напялил длинные штаны, а на майку – мастерку, да ещё и бейсболку! Как ты понимаешь, на первой сотне метров пришлось расстегнуться. Много позже, домой, я прибежал совершенно мокрый.
Надо зарубить себе на носу при температуре выше +10 в отсутствии ветра бежать только в лёгком прикиде, никаких длинных штанов и мастерок!
Вот я и в глубине тенистого парка.
Первый эпизод для сегодняшнего видеоподкаста – идиллическая сцена, если угодно – этакая композиция из трёх уток. На зеленой травке они, то стоят, то мелко семенят, то сближаются, то разбегаются. Два селезня и уточка.
Это поведение я прокомментировал при съемке примерно так – три утки потерялись в парке, не могут найти дорогу к реке. Правда была и друга версия – они ищут уединенного места, где организовать кладку…. Но не всё так просто!
Когда пришло время монтировать сегодняшний видеоподкаст то я повнимательнее рассмотрев этот сюжет, понял, что случайно стал свидетелем невероятных разборок.
Классический треугольник «он», «она» и ещё один «он».
Правда всё это происходит не среди людей, а «в мире животных», вернее, в мире пернатых! И это самое невероятное! Жаль, что я сразу не смог понять чему стал свидетелем. Тогда бы я снял всё поподробнее, а не мельком…
«Муж» подгоняет свою вторую половину – «Пошла домой, что заглядываешь на других мужиков!»
Она все-таки умудрилась вывернуть голову и подмигнуть «любовнику» - «Жди меня на сеновале, скоро буду». Любовник же неотступно и по наглому следовал за семейной парой, уклоняясь от попыток «мужа» клюнуть конкурента - «Авось и мне обломится».
В окончательной версии видеоподкаста я убрал первоначальный, неправильный комментарий к этому сюжету, в общем, всё увидишь сам…. Подробное «смакование» скандального эпизода в самом конце ролика.
Впрочем, и всё что непосредственно касается сегодняшнего бега, тоже глянешь в видео.
А на сегодня у меня всё. Живи интересно! До следующей…