суббота, 1 мая 2010 г.

Трусы и шузы

А ты трусы одеваешь?
Вот я сегодня по случаю нежданно нагрянувших +22°C срочно расконсервировал летнюю экипировку.
Тебя, я чувствую, интересуют подробности, ведь самый лучший сезон года уже на дворе.

Начнём снизу.
●Толстые хлопчатобумажные носки (No Brand).
●Мои круглогодичные кроссовки «Adidas» CP INUVIK LACE.
Про эти «шузы» для длительного бега по асфальту я не один раз уже писал.
Полтора года пользования с периодичностью «через день» – и они все еще как новые.
●Выше – шорты «Adidas», 100% polyester на сеточке. В спортивных трусах по городу я не рискую бегать. Впрочем, и под шорты трусы я тоже не поддеваю, зачем естественную вентиляцию нарушать :)
●Двигаемся выше. Тенниска, типа веломайки на разъемной молнии спереди и без карманов сзади.
Ткань приятная на ощупь, холодит в жару и, как ни странно, не добавляет холода при ветре.
Состав – 95% tactel + 5% lycra, производитель как ты понял тоже «Adidas».
●Двигаемся ещё выше. На носу, на глазах или на лбу, - в зависимости от ситуации, один и тот же аксессуар - солнцезащитные очки, - сейчас это «Brenda».


Маршрут выбрал по грунтовым тропинкам. Бежать было комфортно, но, не смотря на легкую одежду, сразу же пришлось расстегнуть тенниску.
Бежал. Наслаждался красивыми картинками природы, запахами цветущих деревьев и пением птиц.
Пробегая мимо турника, обрадовался, что он был не занят и с удовольствием им воспользовался. Глянешь этот фрагмент в сегодняшнем моём видеоподкасте, впрочем, как и многое другое.
За 58 минут на трассе встретил около десятка бегущих парней. Здорово!


Ну а это уже картинки с другого весеннего мероприятия. Сегодня, оказавшись на профсоюзном митинге у Национальной библиотеки, сделал несколько фоток. Послушал выступления «звёзд беларускай эстрады» и речи профсоюзных боссов. Но эта история тебя вряд ли заинтересует…. Впрочем, как и многих.
На сим разреши откланяться. Ярких тебе выходных. До скорой!