воскресенье, 11 июля 2010 г.

Полуночный флешмоб

Тогда, когда на небе стало возможным различить не только белый с темными дырками кусок сыра растущей луны, но ещё и гороховую россыпь мерцающих звезд…
Тогда, когда жара уже спала, а долгожданная прохлада так ещё не наступила…
Тогда, когда в большинстве окон минских квартир погасло голубоватое свечение от телевизоров…
Когда подсветка зданий уже была выключена, а улицы укрылись полумраком от света трети уличных фонарей…
Когда магазины города уже не ждали покупателей, и только манекены из ярких витрин удивленно смотрели на опустевшие улицы…
Когда в вагонах метрополитена, несмотря на большущие интервалы в движении, были свободные места, а на автобусных остановках уже не было ожидающих пассажиров…
Тогда, когда организм уже давно предвкушал встречу со сладкой постелью…, я натянул шорты, майку, носки и кроссовки, поглубже натянул бейсболку, взял в руку камеру и закрыл за собой дверь квартиры…
Ты скажешь – авантюра? Да, это чистой воды авантюра! Ведь одно название говорит о таковом содержании того мероприятия в котором мне предстояло участвовать.
«Minsk Summer Night Run», или «Бег в летнюю ночь». Этакий заочный флешмоб с гандикапом.
Парни в Москве стартовали в полночь. Им предстояло пробежать 33 километра по набережной Москвы-реки. Я присоединился в полночь по местному времени с дистанцией вчетверо короче.
Стартовав под огромными часами Минского часового завода, напротив Парка Челюскинцев я направился вдоль проспекта в сторону площади Независимости. А завершить свой пробег решил в окрестностях Дворца спорта на проспекте Победителей.

В пути кроме одиночных влюбленных парочек встречалось огромное количество ночных велосипедистов. Каждые 2-3 минуты мимо проносились двухколесные коллеги по ночному моциону. Я никогда не видел столько велосипедистов в столь короткий промежуток времени! Интересно, что направление движения у всех было одно – в сторону Уручья, подальше от центра.
Раскаленный асфальт под ногами меня постепенно поджаривал и поджаривал. Через полтора километра с меня хлынул пот ручьем. Майку расстегнул до пупа, бейсболку сдвинул на самый затылок.
Внутри, в желудке, что-то неприятно болталось и хлюпало, - это я сдуру за два часа до старта перекусил. Я не знал, как готовится к столь поздним пробежкам, ведь мы с тобой бегаем всегда только рано утром. Как ты понимаешь, перекус состоялся в 22:00, а это время для подготовки ко сну, а не время для еды.

Время в пути пролетело незаметно. Я поглядывал на часы, и как мне показалось, они шли какими-то рывками. Никакой плавности течения времени не было. Я бежал как зомби, запоминались некоторые ключевые моменты, а что было между ними, было как во тьме.
Может это мой мозг все же втихую «дрыхал»?
Как бы то ни было, но через час я оказался на финише. Час ночи, а мне еще необходимо принять душ и восстановиться, дождаться пока организм вернется в привычное состояние и наконец, заснуть.
Да, первый раз я учувствовал в таком странном пробеге.
Может быть, я поставил экстремальный рекорд в категории «Бег в летнюю ночь для жаворонков»? Похоже на это.
Но все же самое главное, - я сделал это! И это было необычно!
А что дальше? Дальше посмотри мой полуночный видеоподкаст. На YouTube его можно было смотреть уже с двух часов ночи. Ну и встречаемся на следующем интересном пробеге. Как ты догадываешься, он состоится обязательно только утром!
Живи интересно! До следующих приключений…