понедельник, 26 июля 2010 г.

Шёпот в ночи

Голоса, смех…
Сначала я подумал, что я в какой-то кампании заснул.
Потом я решил это потихоньку проверить.
Приоткрыл глаза. Темно. Гомон стих. Странно.
Нет, наверное, это мне приснилось. Переворачиваюсь на другой бок.
За балконной дверью, открытой нараспашку, ветер шумит в ветвях деревьев.
Начинаю проваливаться обратно, в сон…
Звонкий смех.
— Что это? — подумал я.
— Где это?
Поднимаюсь, выхожу на балкон, в темноте шепот нескольких голосов. Через несколько минут — опять смех.
Около часа ночи, кромешная темнота.
Эпицентр ночной жизни буквально в 25 метрах от меня, внизу.
Ночь разрывает грохот где-то далеко несущегося мотоцикла. А ещё сплошной ш-ш-ш-у-м то ли машин, то ли тракторов. И шелест листьев…

Прошло около получаса.
— Да, надо закрывать дверь на балкон, а то не усну до утра — думаю я.
Утро. Скоро надо собираться на очередной кросс.
Надо впустить воздуха в спальню.
Через настежь раскрытую дверь в комнату врывается сразу несколько «шумогенераторов»:
— метла дворника, шаркающая по асфальту,
— грохот грузовой машины, это строители ни свет, ни заря приступают к работе,
— истошные крики ворон, именно крики, а не карканье.

— Интересно, а удалось ли мне поспать положенные восемь часов перед бегом? — думаю я и гляжу на часы.
— Вроде удалось, — удовлетворенно делаю заключение…
Через полтора часа я уже «в полях».

Что было дальше в сегодняшнем видеоподкасте. Живи интересно. До встречи…