пятница, 30 июля 2010 г.

Классные дела

Сколько классных вещей может быть у нас за один день?
А за два дня?
А за три?
И что такое классно, интересно или хорошо?
Ну, во-первых, и это понятно, что хорошее обычно это что-то позитивное.
Во-вторых, это не может быть чем-то проходным, обыденным.
В-третьих, это должно быть что-то запоминающееся, о чем приятно вспомнить и интересно рассказать.
И наконец, такая штука должна быть чем-то приятным.
Сегодня утром, когда я бежал вдоль реки по набережной, то попытался позаниматься «арифметикой приятного».
Что приятного, классного сегодня, – в пятницу?
Конечно, то, что это начало уик-энда, и это само по себе уже здорово. А ещё перед пробежкой я успел посмотреть новый позитивный видеоролик на YouTube. А ещё было здорово бежать по утренней свежести навстречу слепящему солнцу. И странная луна почему-то болталась на небе и не спешила свалить на боковую. Вот уже и есть задел для хорошего дня.

Что завтра, в субботу, 31 июля? Ну, само собой, что велогонка «Классика Сан Себастьян» уже может быть хорошим заделом для хорошей субботы. Прямую онлайн-трансляцию будем смотреть в интернете благодаря «ByFly», это мой провайдер.

И, кстати, воскресенье, 1 августа, не только знаменательно тем, что это начало месяца, - в этом никакого события нет. А вот то, что с ноля часов ночи мой провайдер сделает мне подарок вот это – да! За те же деньги скорость моего интернета возрастёт вдвое, и это – супер! Теперь livestream-телевидение станет в-о-о-б-щ-е без тормозов! Здорово!
И в этот день старт недельной веломногодневки «Tour de Pologne» смотрим в прямом эфире и с комфортом.
Но до начала трансляции на Минском море стартует «Экстрим-бег – водный бег». И хоть я уже не успею стать участником, но возможность стать болельщиком и зрителем, это уже позитивно!
Ах да, чуть не забыл! А большой бег? У нас же намечается большое двухчасовое путешествие по окрестностям Минска. И это всегда такой заряд! Всем зарядам – заряд! :)

Ладно, не буду больше ничего перечислять. Много всего классного есть в жизни и от этого всегда здорово! Живи ярко! До встречи…