воскресенье, 1 августа 2010 г.

Беспроигрышная лотерея позитива

— Вулiца Радужная. Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступны прыпынак… — послышался металлический голос из динамика.
Двери нехотя закрылись, и автобус, пыхтя и фыркая, отъехал от остановки. А я остался на остановке в полной неопределённости и с синеньким билетиком в руке.
— А ведь это настоящий билет беспроигрышной лотереи, где выигрыш всегда один, — позитив! — подумал я и двинулся в очередное путешествие.
Ты знаешь, в таком начале большого бегового путешествия есть всегда определенная доля драйва. Я чтобы отъехать от шумного асфальтового центра, сажусь в автобус, и через три-пять остановок я на природе!
Конечно, направление движения у меня всегда одно — поближе к кольцевой, но вот где произойдет у меня очередной старт это всегда до последнего момента загадка. Это зависит только от номера автобуса, который первым подъедет к остановке.
Кстати, и финишная точка у меня в последнее время рождается «в полях». Вот если я напутешествуюсь в полях и в лесах достаточно долго, то я финиширую у остановки транспорта и до дома подъезжаю. А вот, например, сегодня в лес я не сворачивал. Обогнул большое поле, потом деревню, а там недалеко было уже бежать и до дома. Всего в пути я был без малого два часа.
Как ты понимаешь в дни, когда надо идти на работу такие дальние путешествия делать времени нет, поэтому я ограничиваюсь получасом бега вдоль набережной реки.
Так, ладно, не буду тебя долго отвлекать своими «базарами» от начала просмотра сегодняшнего моего видеоподкаста. Буквально пару слов чего я сегодня интересного увидел в путешествии:
— много рыбаков вдоль реки,
— шесть туристических палаток.
— дамбу с грохочущей водой,
— парень, совершенно голый спускался к реке, а его велик и собака оставались на берегу,
— огромную стаю бабочек, и я на них засмотрелся и чуть подвернул ногу,
— двоих рыбаков ловивших рыбу по пояс в воде,
— желтое скошенное поле (похожее на плохо постриженный череп), по острой стерне которого я бежал в своих новых кроссовках,
— парень, который, так же как и я бежал,
— ещё один парень, который, обогнал меня, и я минут пять двигался вслед за ним по пятам, и это было классно!
...
...
— ещё одного парня с красной шевелюрой, видно он не знает где взять счастливый лотерейный билетик и поэтому «у него был плохой день», и он был нарисован на асфальте,
— белую корову, которая классно шевелила ушами…

Вот, а на сегодня у меня всё. Живи позитивно! До встречи…