суббота, 7 августа 2010 г.

Там где сходятся море и небо... (The Best)

Я там был...
Сегодня…
И это самое замечательное приключение за последние годы…
И наградой за это путешествие было настоящее чудо!
Я оказался в невероятном месте, месте, где сходятся вместе море и небо…
Синяя-синяя вода, и синее-синее небо, и белые-белые яхты, и белые-белые чайки…
И я сидящий на холодных камнях, и эта синяя-синяя вода у меня на ладонях…
Ты знаешь, уже прошло четыре часа, как возвратился домой, а я все никак не могу прийти в себя от тех эмоций, которые бушуют внутри!
Никогда не предполагал, что через пару лет после начала регулярных занятий бегом трусцой у меня произойдет такой прорыв в жизни! И он непосредственно будет связан с бегом!

— Ну ты и загнул! — возразишь ты?
— Как такое может быть, и что такого сегодня произошло?
Ну конечно, можно сказать что я, достигнув берега моря, почувствовал что я и в Ялте и в Сочи одновременно. Белый-белый песок, плескание воды, народ, шумящий на пляже, сосновый лес, белое-белое солнце, воздух, раскалившийся до +33°С, и этот запах сероводорода, который напоминает что ты на морском курорте.
Это всё так, действительно так, но есть более важная вещь!
Я ощутил себя совершенно счастливым!
Какая-то необъяснимая эйфория меня буквально разрывала!
Я достиг того места на Земле, которого мне не хватало для того чтобы удостоверится в том о чем я и так знал, - я действительно счастлив!
Все яркие моменты сегодняшнего исключительно позитивного путешествия, как всегда ты сможешь увидеть в моём сегодняшнем видеоподкасте.
Смотри и пользуйся, заряжайся хорошим…
А у меня в завершении, как всегда еще немного из того, что я увидел сегодня за эти два часа:
— яблоню-дичку, и я сорвал и попробовал с неё яблоко, - к-и-и-и-и-исло!
— плавучий пирс и на нём три пары «вьетнамок» парней, которые плавали невдалеке,
— экстремальная тропинка по заболоченному берегу, и эти два километра я преодолел, - жуть!
— пионерский лагерь, профилакторий, санаторий и еще что-то подобное в лесу,
— тетку из России, которая отдыхает в одном из этих санаториев, и она сказала, что здесь добрые люди,
— огромное-преогромное дерево,
— завалы из огромных поваленных деревьев, и я перебирался через них,
— четыре байдарки на реке, а в них байдарочники громко переговаривались между собой,
— много рыбаков сидящих на берегу реки,
— в двух местах перелазил через забор, и еще в трёх местах огибал разнокалиберные ограды,
— бушующие водные пороги, с которых вода срывалась вниз, а три рыбака стояли в бушующей пене...
...
— две спасательные станции, а на одной из них дядька что-то мне крикнул, видно отгонял,
— большущий палаточный городок, где народ шумел, играл на гитаре и жарил шашлыки,
— пасеку из трёх ульев, но пчелы ко мне не подлетали, спасибо им за это,
— яхт-клуб, и это было здорово!
— у берега - схему маршрута теплохода курсирующего в акватории моря,
— много лягушек, и они прыгали, разбегаясь в разные стороны, когда я бежал по тропинке,
— дамбу с табличкой «Запретная зона», но мне удалось «на цыпочках» всё же «просочится»,
— сотни полуголых тел валяющиеся по берегам, и подставляющие солнцу свои бока,
— пять островов различного размера, и они были заросшие большими деревьями,
— много семеек уток, которые почти не боялись меня, только искоса поглядывали,
— я видел то, что мне хотелось, - край земли, и море за которым есть неизведанная земля…
Живи ярко! До встречи…