пятница, 13 августа 2010 г.

Практический пофигизм

Если ты не зануда и не педант, то значит, в тебе есть некоторая доля здорового пофигизма.
Пофигизм – отсутствие реакций и проявлений (игнорирование) индивидуумом некоторых определенных событий, фактов, явлений.
П. – различают на внешний П. и полный П..
Внешний П. – предполагает информированность индивидуума об возможных последствиях (рисках) такого действия (игнорирования).
Полный П. – обычно встречается только у части популяции индивидуумов (у так называемых Идиотов).
/©Толькi Бег/
Конечно, я как любой нормальный человек на что-то могу не обращать внимание.
Например, не обращать внимания на то, что постоянно грязная обувь, или что громко разговариваешь в транспорте, или что по утрам от курения выворачивающий нутро кашель, или что животик соизмерим с животиком соседки, которая на последнем месяце беременности…
Наверно человек всегда ждет того руководящего пинка под зад который своротит его с засосавшей дорожки на позитивный путь.

Такие импульсы я тоже испытывал, дважды, правда, за давностью я уже и позабыл, от кого они происходили, от какого-нибудь доброжелателя или меня самого.
Это было, когда я бросил курить, - это раз. И когда я начал бегать, - это был второй руководящий пинок.
Самое главное чтобы ты получил импульс не только в правильном направлении, но и в нужное время.
Например, если твои легкие внутри уже потекли черным слизким месивом, или если твой вес уже не позволяет тебе даже «широко шагать», то «поздно пить Боржоми»…

Сегодня утром на очередной пробежке я опять обратил внимание на импульсы, которые в мой головной мозг посылали мои собственные ноги. Они явно протестовали против бега по асфальту, ведь последние две сотни километров, когда я был в отпуске, они наслаждались нежным соитием с лесными тропинками. (Видишь, какая разветвленная схема грунтовых тропинок!)
Да, мои коленки явно высказывали свой протест. Думаю, если бы они могли писать, то направили бы мне официальную ноту протеста.
Ну и как тут не отреагировать?
Чтобы не перейти в разряд «Полных П.» выхода два.
Либо искать большой объем грунтовых дорожек на каждый день, что совершенно нереально, их едва хватает на воскресные беговые путешествия.
Либо ставить себе правильную технику бега, что бы не грузить суставы…
Пофигизм здесь чреват травмой и даже полным запретом бега.

Ладно, дальше уже глянешь сегодняшний видеоподкаст, а я откланяюсь и углублюсь в теорию бега.
Живи ярко, думай позитивно!