пятница, 20 августа 2010 г.

Может я зажрался?

Нет! Я конечно не о переносном смысле этой фразы, а о самом что ни на есть прямом.
И всё у нас в стране хорошо с наведением глянца в городах и весях.
Конечно, ты можешь, со мной не согласится, и привести тысячи конкретных мест, где крошечный «дризль» становится причиной великих «говен».
Но есть одно «но»…
Согласен, на учебу, на работу и тем более в кино надо идти по гладенькому и сухому тротуару, а не по щиколотку в луже или грязи. Центральные (и не очень центральные) улицы уже давно закованы в ажурное цементное покрытие из тротуарной плитки.
Теперь стоят задачи по тотальному заковыванию в плиточный панцирь парков и зон отдыха. Даже самые узенькие и извилистые грунтовые тропки одевают в броню…
Вероятно кого-то нового, кто не жаловал прогулки по парку, эти цементные дорожки привлекут. Да и посидеть за бокальчиком пива приятнее в сени деревьев…
Да вот о тех, кто долгие годы бегал по этим грунтовым тропинкам позабыли. Тот народ, который мог извлечь позитивную пользу из этих, иногда и грязных тропинок, взяли и выдавили…

Возможно, ты скажешь, что я сгущаю краски и зажрался. Подавай тебе ЗДОРОВЫЙ бег по МЯГКИМ дорожкам!
Да ничего подавать не надо было. Всё было. А теперь, после радикальных улучшений, его не стало! Грустно…. Теперь до ближайшего большого грунта мне надо добираться около двух километров.

Впрочем, это не такая большая проблема, как например в Москве.
Попалась на глаза информация из московской газеты о трассах пригодных для бега.
Выбор - совсем без выбора:
●Битцевский лес - круг длиной 5 км, покрытие — грунт или трава.
●Олимпийское велокольцо в Крылатском – беговой круг длиной 12 км, покрытие — асфальт.
●Воробьевы горы - для любителей кроссов по грунту под смотровой проложен круг длиной 4 км.
●Царицынский парк - асфальтовые дорожки.
●Петровский парк - асфальтовые дорожки.


А я, в Минске, имею возможность бегать по большому грунту в пяти - семи километрах от центра города. Совсем малость для любителя кросса.
Сейчас в запасе приличный лесной массив площадью в 20 километров. И это здорово!
А ныть на чет потерянных для бега дорожек в парках больше не буду, бестолку.
Сегодня утром я побегал-поснимал на новых дорожках парка Победы. Лавировал между поддонами тротуарной плитки и толпами строителей. Всё делают красиво…
Но это уже не тот парк, который можно любить…
Это просто очередной навороченный парк…. И всё!

А нас ждет новая трасса выходного дня! И это будет большой грунт. И большой лес. И большое путешествие. И большие открытия...
Это будет на уик-энд.
А у меня на сегодня все новости. Пока-пока, до скорой…