пятница, 27 августа 2010 г.

Страна советов

Давеча с головой окунулся в «источник знаний». Интернет в этом деле всё прогрессирует и прогрессирует. В сети мы ищем все, а находим то, что искали.
Только вот что есть истина, а где только личное мнение, и что произойдет, если то, что нашел примерить на себя?
Интересно почитать, что пишет беговой народ.
Один чел на одном сайте выложил своё видение бега по лесной чащобе. Статья означена рубрикой «Советы». Несколько этих «советов» по тому, что надо иметь на такой пробежке:
● Одежда должна быть удобной и из натуральных тканей.
(Уже давно спортивная одежда для бега не изготавливается из хлопка. Ну а если ты любишь бегать в мокром, то, пожалуйста!)
● Спрей от насекомых. Вы же помните, где бегаете? В лесу. А там такой живности гораздо больше, чем в городе.
(По опыту бега по лесу - насекомые приземляются на неподвижное или вяло-идущее тело, а на бегуна комары не клюют.)
● Если не знаете местность, лучше бегать с GPS.
(Это совет для спортивного ориентирования? Надо заранее изучить подробные карты местности и спутниковые снимки и все же двигаться по тропинкам, которые ведут в определенном направлении.)
● Налобный фонарик. Но это круто только если вы собрались бегать вечером или ночью.
(Это вообще не для бега по лесу. Корни, коряги, шишки и неровности рельефа лесной тропки, увеличенные в свете фонаря, тебя просто остановят. И всё. Никакого бега не получится. Имхо.)

Другой парень поделился инфой о своей беговой экипировке:
«Зимой купил кроссовки-бутсы…. Взял такие, потому что: легко моются и вроде как должны были быть прочные.
Я принципиально не беру “беговые кроссовки”, потому что у меня нет тех идеальных условий. Я бегаю когда вздумается, и не брезгаю пробежать по грязи или луже. Вообще конечно для бега на сухую беговые кроссовки отлично подходят, но опять же в лесу….
Ну а касаемо одежды, не редко мне приходится бегать в джинсах (они у меня всегда свободные и в них весьма удобно), это когда вынуждено, ну а так конечно шорты.
Хочется попробовать короткие беговые шорты и футболку, но футболку я как правило при беге снимаю, а насчет шортов – я гомофоб Как минимум будет неловко, хотя когда-нибудь…»

Это вообще без комментариев.

Некоторые блогеры честно признаются: «Бег – это очень хорошо! Я вот заставить все себя не могу, да и веремени не хватает!» и ничего никому не советуют.
Масса народа: «А я вот собираюсь с понидельника начать бегать!» или «Я тоже всё никак не начну!».

Интернет это такая большая страна советов. А вот живем мы в реальной жизни.
Сегодня утром в реальной жизни я на очередной пробежке порадовался красивому восходу солнца, утренней прохладе. Сделал маленький круг по набережной реки. Повстречал коллег по утреннему бегу…
Посмотришь в видеоподкасте.
А на сегодня завершу. Живи позитивно и до следующей…