воскресенье, 22 августа 2010 г.

Экспедиция под грифом «СЕКРЕТНО»

Только на следующий день, когда я оказался в искомом месте я понял что «белый воротничок» отбросивший мышку в сторону и дорвавшийся до свободного полёта по полям и весям может по незнанию наделать много глупостей…

А вся эта история начиналась вполне обыденно.
Сначала, накануне, я опубликовал на Твиттере анонс своего воскресного путешествия по территории удаленной на некоторое расстояние от столицы.
Текст анонса, как мне сперва показалось, выглядел вполне невинно: «Обнаружил на спутниковых снимках вертолетную (???) базу в лесу. 12-км воскресный бег совместим с экспедицией туда (и заглянем на "slalom")»
Еще забегу немного вперед и покаюсь.
Сегодня, по итогам состоявшейся экспедиции мне пришлось отказаться от публикации в блоге: 1) карты маршрута, 2) некоторых фотографий, 3) некоторых видеосюжетов.
Но я постарался выкрутиться. С картой было проще – «большие пиксели» закрыли все те объекты, которые подпадают под понятие «секретные». А вот с видеоподкастом оказалось сложнее, ведь из песни слов не выкинешь, а в кадр всегда так и лезут самые интересные объекты, да ещё и мои комментарии. В общем, мой видео-титанический труд увидишь ниже.
Старт был намечен на 9:00 на окраине небольшого поселка в окрестностях столицы. Через 20 минут бега я оказался у устья «марсианской реки», которую мы открыли неделю назад. Космический пейзаж оказался на месте и никуда не исчез, значит, это было не видение. Чтобы отбросить все сомнения я себя запечатлел на фото у подножия напоминающего сталагмит каменного образования возвышающегося в середине пересохшего русла.
Мимо пронеслись десятки минут и километры. Я оказался в месте, в котором я на этот раз не констатировал стандартное заключение для экстремальных трасс: «Путь есть, но бегать здесь нельзя». Здесь тропинка до этого идущая вдоль безымянной реки плавно уходила в… болото. Ничего другого не оставалось, как возвращаться и искать другую, проходимую, трассу для сегодняшнего трейл-раннинга.
Половина пути позади. Я уже здорово намучился, ведь лесные тропинки, петляющие между деревьями и обжигающими растениями, были нафаршированы торчащими корнями и держали в постоянном напряжении.
Нет, слово «намучился» здесь явно не подходит. Если ты бегаешь кроссы по пересечёнке, то ты знаешь, что когда «попёр драйв» то ты чувствуешь только драйв, и всё! Никакой усталости нет! Запланированная усталость ощущается только на последнем километре. Но это такая сладкая усталость!
Я уже собрался завершать сегодняшний пост, а еще не успел рассказать тебе, так что же было дальше и что же было в ней секретного?
Да, до ограждения «объекта специального назначения с вертолетной площадкой» добраться удалось. А внутрь объекта, для таких как я, путь закрыт высоченной бетонной оградой жирно сдобренной колючей проволокой. Короче, знаешь классическую поговорку: «Язык – находка для шпиона»?.. :)
Не буду наводить «тень на плетень», если будет интересно, сам всё увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А у меня на сегодня - все. Живи интересно и не кисни!