четверг, 5 августа 2010 г.

Кросс за Дрозды

Странный перекресток дорог в пригороде столицы. Почему странный? Просто здесь чудным образом сходятся-расходятся дороги разных мастей: и классная асфальтовая трасса, и ухабистая сельская дорога, и грунтовка.
Здесь начинается и наше путешествие. Или - кросс. Каму как нравится…
На восток полтора километра вдоль дороги и вот он – мост. Это первый значимый пикет нашего приключения. Мост у северной оконечности водохранилища «Дрозды» остаётся позади, впереди неопределенность, а возможно и экстрим. Наша трасса сегодня пройдёт за водохранилищем, с той стороны, которая, несмотря на карты Google остается для меня тайной.
— Почему ты называешь свой кросс то путешествием, то приключением, то чем-то экстремальным? — спросишь ты.
— А это так и есть, три в одном, — с чувством знающего «путешественника-первооткрывателя» отвечу я…:) Шучу!

За мостом стремительный спуск с насыпи по узенькой тропинке.
Движемся вдоль пляжа поросшего травой, далее - в густых зарослях кустарника. Высокие травы буквально сжимают узенькую тропинку и меня на ней. Слева санаторий за забором, справа водохранилище.
Всё, уперся лбом в забор. Дальше путь закрыт.
Делаю еще одну попытку в ста метрах. Результат такой же.
Надо выбираться и искать путь, который выведет меня к переправе через небольшую речушку, которая нас ждет на трассе.
Собаки лаем пытаются выдавить меня за пределы огражденной территории.
Всё, я на трассе. Пара километров для того чтобы обогнуть санаторий. Кстати его название «Белорусочка».

Вот искомый мост, вернее – мостик. Живописное место в отличие от предыдущих километров. Берега поросшие зарослями камышей обрамляют голубую гладь реки. За плывущими утками расходится шлейф на воде.
Вот я и на очередном пляже. Он классно оборудован: кабинки для переодевания, качели и другие приятные мелочи.
Всё, через 50 минут после старта я оказался у МКАД. Половина пути позади. Впереди путь дамой.
Все, что было до и после этого места ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А вот чего я сегодня видел, а ты не увидишь:
— группка из пяти сухеньких старушек, и они семенили в купальниках на пляж,
— парень невысокого роста в красных трусах, который тоже бежал, только мне навстречу,
— огромную скульптуру - тётка в бронзовом халате и с хлебом на вытянутых руках,
— два десятка рыбаков,
— два парня в шортах, которые тоже бежали, только навстречу мне, и это было здорово!
— мужик, который учил девчонку правильно двигаться вокруг стола для настольного тенниса,
— много, очень много, настоящие заросли из камышей…
Всё на сегодня. Классного тебе дня и до скорой встречи!