воскресенье, 29 августа 2010 г.

Когда потный и уставший, но довольный и счастливый

Это не был какой-то стриптиз эксбициониста…
Серое небо моросило мерзким, мелким осенним дождём…
Конечно, сперва я огляделся по сторонам, чтобы не шокировать случайного прохожего. Прохожего не было, и быть не могло, ведь я был далеко от населённых пунктов, в поле…
Если ты подумал что сегодня я без предупреждения, под покровом дождя, совершил «Грязебег», то ты здорово ошибся. Я обязательно анонсирую это предстоящее событие года.
Через месяц…. Или через два…
Так вот продолжу. Этот дождь внес существенные коррективы в заранее разработанную трассу сегодняшнего кросса. По первоначальному плану сегодня предстояло «открыть» две новые тропы, проходящие сквозь два лесных массива.
В итоге, до улучшения погоды, вторая тропинка осталась для меня «terra incognita», а в маршрут пришлось включить километровый участок вдоль минской кольцевой автодороги.
Если ты хочешь прочувствовать, как выглядит кросс по пересеченной местности, по осеннему лесу и в дождь, то сегодняшний видеоподкаст - лучший способ оказаться в моей «шкуре» и примерить её на себя.
Вот начинай представлять. Ты в шортах, в майке и ветровке поверх. В кроссовках. Бежишь по лесной грунтовой тропинке сплошь усеянной линзами из луж воды…
Дальше начинай смотреть сегодняшнее видео.
Нет! Сперва я завершу рассказ.
Что это был за такой «стриптиз»? Ты знаешь, сегодня было +15 тепла и шортов с майкой вполне хватало для экипировки, а вот ветровку я напялил от дождя.… И это была пытка!
Я обливался пóтом. Хлопчатобумажная майка под ветровкой набухла от пота и стала тёплой, мокрой и тяжелой. Было невыносимо, и майку я снял.
Здесь меня поджидал следующий сюрприз экипировки…
Ветровка приклеилась к мокрому от пота телу. Кошмар!
Моя новая ветровка не имеет, как предшественница, сетчатой подкладки, и это огромнейший минус! Ведь сетчатая прослойка обеспечивает дополнительное вентилирование и воздушную прослойку между ветровкой и телом.
В общем, у меня уже лежит сетчатая подкладка для ветровки, и она срочно будет вшита!
Что касается новых моих Асиксов, то сетчатый верх - как решето, брызги от первой же лужи я ощутил внутри кроссовка. Все-таки эти кроссовки не имеют водозащиты, чего же я от них жду?

Ну вот, теперь можешь с удовольствием посмотреть моё видео, во многом оно видовое и динамичное.
А у меня на сегодня все новости. Живи – не кисни. До скорой…