четверг, 12 августа 2010 г.

Отпускные рекорды

За свою жизнь ты съешь от 40 до 100 тонн пищи, точная цифра зависит от того насколько сильно ты себя любишь. В этом объеме пищи будет около двух с половиной кубометров чистого жира. Впрочем, столько же будет и белка. Вкусных (и не вкусных) углеводов съешь в четыре раза больше, - около десяти тонн.
За свою жизнь ты выпьешь жидкости столько, сколько помещается в железнодорожный вагон (или цистерну, если угодно).
В постели проведешь 24 года, и 4000 раз ты там будешь не только спать, но заниматься приятной активностью.
А ещё ты за свою жизнь можешь трижды прошагать пешком нашу планету по окружности...
Статистика – великая вещь. Она все знает, и многое может подсказать.
Сегодня я попытался тоже подсчитать некоторые свои «рекорды» прошедшего месяца:
— за месяц я съел 5,1 килограммов творога,
— выпил 36 литров минералки без газа,
— выпил 24 литра зеленого чая с 1,5 килограммами лимонов,
— провел в постели 230 часов,
— пробежал 180 километров кросса по «пересечёнке», т.е. 40 км/неделю,
— во время бега «потерял» 1500 граммов лишнего подкожного жира (если он там конечно имелся),
— для поддержания бега затратил никак не меньше 15 000 килокалорий…
На работе после моего выхода из отпуска спросили о том, как я провел отпуск, чем занимался?
Да, в южные края поездка не планировалась, никаких ремонтов в квартире или иных, не подходящих для отпуска дел, у меня не планировалось.
Чем же я занимался?
— Я получал удовольствие от жизни, — отвечал я, — и это очень подходящее занятие для отпуска.

Если у тебя остались еще вопросы, то посмотри сегодняшний видеоподкаст, и еще десяток предшествующих ему.
А у меня на сегодня всё. Живи классно!



P.S.
— А что там за ноги, на первой черно-белой фотке?
— Знаешь, за последнее время я заметил, что от регулярного бега мои конечности стали другими, вполне-вполне. И если твои ноги сейчас более похожи на зыбкие мешки со студнем, то тебе уже пора заняться хотя бы бегом трусцой…