воскресенье, 15 августа 2010 г.

Трейл раннинг по марсианской реке

Что это?!
Еще пару часов назад я просыпался у себя в постели, которая явно находилась где-то в пределах нашего мегаполиса…. Я точно помню что проснулся, значит, это мне не может сниться.
Но что это, где я? Каменистый безжизненный космический пейзаж.
Красная планета? Это финиш всего. Точка в пространстве, где оказавшись можно сказать, что ты везде побывал, всё повидал.
Да это же настоящий канал от пересохшей тысячи лет назад марсианский реки! И это здесь, недалеко от дома, а не в космосе за миллионы километров от Земли!
Я только и мог мямлить: «Что это? Зачем это? Для чего это?»
Ниже линии горизонта мне открылось каменистое русло, в котором на самом дне можно было заметить тощий ручеёк. Он журчал и переливался под лучами солнца, - значит это не Марс, ведь там, на поверхности нет воды.

Каменистое русло имело невероятно извилистые берега с множеством разноуровневых, но в тоже время гладких уступов.
Я набрался смелости и сделал первый шаг, туда, в эту неизвестность…
Из-под ног, откуда ни возьмись, в разные стороны выпрыгнул добрый десяток крошечных лягушек. Это было похоже на каменный бильярдный стол, по которому стремительно разлетаются бильярдные шары…
Второй шаг по наклонной поверхности, ведущей вниз... Третий шаг…
Я пытаюсь бежать по этим наклонным каменистым откосам. Впрочем, для того что бы удерживать равновесие, только бежать и можно, ведь остановись я – обязательно бы упал вниз.
Мои кроссовки хоть и не предназначены для бега по скалам, но с такой необычной трассой справляются на пятёрку. Но надо подумать и об специальных кроссовках для бега по пересеченной местности, ведь в мокрую погоду сцепления на подобной трассе точно не будет.
Да, сегодня у меня настоящий экстремальный бег по «марсианской реке».
Я уже давно подозревал, что тяготею к чему-то этакому, что не похоже на обычный бег.
Бегать по городскому асфальту марафоны – это никогда меня не привлекало.
Бег трусцой по ближайшему кварталу – это тоже в определённый момент становится однообразным.
Трусца сначала вывела меня в дальние районы Минска, было интересно открыть для себя неизвестные уголки столицы. Знаешь, этакий медленный бег с кручением головы из стороны в сторону как будто ты на экскурсии в другом, незнакомом городе.
Потом мы потихоньку подтянулись к минской кольцевой автодороге.
Здесь ты уже чаще слышал от меня такую фразу: «Дорога есть, но бегать здесь нельзя!»
Исследование островов, поля, заросшие злаками в пояс, заболоченные луга, лесные тропинки и буреломы, берега неизведанных рек…
В мире подобный бег по труднопроходимым трассам называют «trail running» (трейл раннинг).
Если тебе интересно, то поищи в Интернете информацию о различных разновидностях бега, посмотри видео на YouTube, может, и ты найдешь себе что-нибудь по душе.
А на сегодня я завершу. Смотри сегодняшний видеоподкаст и тоже подтягивайся к интересной жизни.
До скорой…