вторник, 31 августа 2010 г.

Две маленькие глупости, или Большой курьёз

Еще сегодня утром я только решился на этот странный поступок.
А все началось двумя днями ранее…
Последний кросс-кантри-бег, или если угодно - трейл-раннинг, показали мне всю мою неспособность мыслить шире того что лежит под ногами. Буквально – «что лежит под ногами».
Под ногами я люблю, чтобы лежала…
Нет, не лежала, а бежала тропинка, желательно, по дремучему лесу. Да-да, бег по пересечёнке это - то увлечение, которое может захватить в свои цепкие лапы и никогда уже не отпустить.
Так вот, во время последнего кросс-кантри-бега я прочувствовал на своей шкуре, вернее на коже своих ступней, что такое холодная вода из лужи. В лесу было очень много луж, а мои новые кроссовки, как ты уже наслышан - не водостойкие.
Теперь я понял, что для безпроблемного бега по пересеченке в осеннее-зимний сезон мне остро нужны специальные кроссовки.

ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЕ КРОССОВКИ (WATER-RESISTANT), в которых водоотталкивающее тефлоновое покрытие верха задерживает воду не менее 40 минут под умеренным дождём, а также обеспечивает достаточную защиту от холода до момента разогрева в начале тренировки – это самое то, что мне нужно.
Ну а курьез заключается в том, что до приобретения необходимых «внедорожных кроссовок» я решил бегать в своих старых перелицованных Адидасах. Они хорошо держат воду, а оставшейся амортизации вполне достаточно для бега по грунтовым лесным тропкам. Но у них стерлись внешние задние уголки на подошве.
Утром кроссовки отдал в обувную мастерскую, а вечером они были уже готовы. Когда я глянул на это произведение обувного мастерства, чуть не упал со смеху.
Такие две маленькие резиновые глупости, приклеенные, да еще и прибитые гвоздями к фирменным подошвам.
Да, срочно надо купить новые кроссачи, а этот позор отправить на дачу.

Вот. А на утренней пробежке я повстречал троих парней бегающих, как и я. В общем, сам увидишь в видеоподкасте. На этом и откланяюсь до следующей встречи. Живи интересно…