среда, 28 июля 2010 г.

Сравниваем «буй с перцем»

Они оказались совершенно разными!

Как сравнить на первый взгляд далекие вещи, а?
Вот ты, конечно, видел табличку на пляже: «За буйки не заплывай!». И как буй можно сравнивать с таким «фруктом», как перец?
Вот какие критерии для сравнения мне пришли в голову:
— буёк — красный и стручок перца — бывает красным,
— буёк — вертикально направлен в рабочем состоянии, перец — тоже, или висит, или стоит, но всегда вертикально. Другие критерии мне как-то в голову больше не пришли.
Или вот ещё. Есть ли что-то общее у страуса и минтая? Сложновато? Даю ответ сам — яйца могут метать не только рыбы.
Ладно, что-нибудь попроще. Что общего у пива и натурального хлебного кваса?
Если ты ответил, что это зерно, то близко подобрался к ответу.
А я еще добавлю, что у них иногда похожий цвет. И одинаковая цена. Да-да, напиток, который ты пьешь по цене вдвое меньшей, это «квасной напиток» но никак не «натуральный хлебный квас»!

— Чего это сегодня такое длинное вступление? — спросишь ты.
— А как мне сравнить две пары кроссовок, которые стоят передо мной? Если они совершенно разные! Старые — «Adidas CP INUVIK LACE» и новые — «Asics GT 2150».
Визуальный осмотр.
Первое что мне сразу бросилось в глаза, это то, что в аннотации к Adidas-ам было написано, что они предназначены для длительного бега, и я два года не обращал внимания, что у них очень тонкая подошва под стопой. У новых Asics-ов, в этой части, визуально видно значительное количество амортизирующего материала.
В Adidas-ах я бегал круглый год. Только сейчас я обнаружил, что водонепроницаемость достигалась однородным верхом из некоего подобия ткани. У новых Asics-ов верх из сетки на тканевой подкладке. (Народ обычно недоволен прочностью этой сетки.)
Adidas-ы охватывают голень пухлыми «подушками». В Asics-ах этот узел менее наворочен.
Ну и последнее. «Adidas CP INUVIK LACE» входят в линейку амортизирующих кроссовок — «Adidas Running Cushion». «Asics GT 2150» относится к универсальной серии для бега с большим запасом по стабилизации и амортизации, Но они менее поворотливые, и есть реальный риск получить кандалы на ноги, если ты легкий по весу.
Ты знаешь, я видно ввязываюсь в очередной эксперимент из серии «Проверено на себе». Ведь ты видишь, насколько разная эта обувь. Полевые испытания в ближайшие недели дадут объективные результаты, о которых я буду тебе периодически сообщать.
— Почему только «полевые испытания»? — спросишь ты.
Знаешь, я сейчас имею уникальную возможность избегать длительного бега по асфальту, и бегать кроссы. Поэтому пока будут испытания в полях и лесах, а на асфальте никогда не поздно костями погреметь.
А сегодняшнее утреннее путешествие дало некоторые результаты. Например, при беге по лесной тропинке и по корням я обнаружил, что в новых кроссовках бежится мягче, чувствуется большая амортизация. А вот на полевой дороге особой мягкости я не ощутил, скорее они показались мне более «дубовыми» чем прежние Adidas-ы. Впрочем, это я мог предполагать, ведь для этих кроссовок я немного легковат. Ничего другого пока сказать не могу. Буду испытывать их в разных ситуациях. Проверю, как они ведут себя на твёрдом покрытии, на мокром асфальте, в дождь, в снег…
А на сегодня у меня все новости. Живи интересно, и до следующей…