вторник, 13 июля 2010 г.

«Ужастик» и сладкий сон

Не знаю, насколько тебе покажется ужасным то, что мне сегодня мне приснилось…
Я стою перед экзаменатором по истории и осознаю, что совсем-совсем ничего не знаю…
Я в поту просыпаюсь, на часах половина четвёртого утра…
С удовольствием от того что это сон опять проваливаюсь в бездну сна…
На часах 8:00. Я проспал! У меня сегодня пробежка, а за окном уже подпирает жара! Срочные сборы. Через сорок минут я на старте…
Солнце жжёт!
Если ты посмотришь сегодняшний мой видеоподкаст до конца, то там увидишь, то зрелище которое «согревает в зной» - кусочек съемки последнего минского ливня.
Вожделенные мечты о посещении велосипедного фестиваля в ближайшее воскресенье вывели меня на велосипедные сайты. У меня внутри что-то приятное зашевелилось, по телу разлилась приятная теплота. Может мысли о велике меня скоро совсем доконают и подведут меня к покупке двухколесного чуда?
Посмотрим-посмотрим…
Ах да! Может жара не будет помехой, и мы все же побываем на велосипедном мероприятии? Только не знаю, как подготовится к многочасовому пребыванию в раскалённых полях? Надо подумать…
Пробегал сегодня мимо устья реки Переспы, и мне подумалось, что надо повторить путешествие по мотивам уже состоявшегося. Очень интересный маршрут, особенно та часть, которая за городом…
А у меня на сегодня всё. Приятных тебе снов ночью и ярких впечатлений днём. До встречи…