пятница, 2 июля 2010 г.

Не ЭТА прелюдия

Доброе утро! – сказал первый голос.
Доброе утро! – сказал второй голос.
Доброе утро! – сказал третий голос, но это не то о чём ты подумал, - это было просто эхо.
Давай займёмся? – сказал первый голос.
Любовью? – уточнил второй голос.
Хороший секс – хорошее начало дня! – констатировал первый голос.
Хорошее начало…, хороший конец…, – съехидничало просто эхо.
Милый, я тебя буду ждать, эти чертовы два часа, которые ты будешь готовиться к такой физической нагрузке! – с грустью сказал второй голос.
Я думаю, за два часа я смогу хорошо размяться, разогреть мышцы после сна и усилить кровоток во все óрганы! – с неуверенным оптимизмом ответил первый голос.
Разогреть…, óрганы…, óрганы, – протянуло просто эхо.
На этом я мог бы, и закончить свой сегодняшний пост, ведь обо всех движениях необходимых в прелюдии я достаточно рассказал в сегодняшнем видеоподкасте…
Ладно! Шутки в сторону!...

Все эти разговоры о вреде бега трусцой по утрам…
Все эти два часа, за которые организм должен подготовиться к предстоящей пробежке…
Ты можешь представить человека, который подскочил из постели, натянул кроссовки и побежал? Я - нет! Всегда проходит некоторое время после пробуждения.
Кроме того если ты регулярно бегаешь организм ещё до пробуждения начинает заряжать все органы, готовя их к нагрузке.

Не правда ли, мой пример тебе показался странным?
Так вот при занятии любовью частота сердечных сокращений достигает 130, или 140 и более ударов в минуту. Столько же, сколько и при беге трусцой! И никто не говорит, что утром любовью можно заниматься только через два часа после пробуждения.
Организм сам достаточно умная машина и знает, как подготовится к нагрузкам.
Наша задача ему немножко помочь. Например, перед пробежкой, я надеюсь, ты делаешь 5-10-минутную разминку. О ней я не раз писал. А сегодня дополню.
В последнем номере любимого журнала вычитал два упражнения, которые надо делать перед утренним бегом. Проверил на себе. Скажу, что действительно приседания и выпады вперед моментально заряжают сосудистую систему перед стартом. Да и суставы, я думаю, вспоминают об том, что им пора смазаться.
Я не спортивный врач и советы давать не буду, здесь лично мое мнение. А вот о пользе или вреде бега в различное время суток лучше почитай у классиков бега, я не раз приводил цитаты.

Вот и всё. Кончаю свой пост на сегодня. А тебе желаю хорошего кровотока во все органы.
:)
До следующей!