среда, 30 июня 2010 г.

Танец с бубном :)

«Танец с бубном» (сленг) — последовательность действий, не имеющая логического объяснения, но приводящая к желаемому результату.
Вначале были эти прикольные скачки…
Возможно, тебе покажется, что это более похоже на ритуальный танец папуаса вокруг свежеповерженного врага?
Наверное, и с такой трактовкой вполне можно согласится, - парень «завязал» с куревом. Так чувствует себя человек, который бросил курить. От такого достижения и впрямь может снести башню.

Так вот продолжу про «скачки». Попался мне на глаза этот ролик, и я завороженный, как кролик в пасть к удаву, заполз на сайт, разместивший эти 30 секунд чистого позитива…
Российский сайт посвящен позитивному образу жизни. Много всего того что привносит радость в нашу жизнь.

Есть на сайте и полезные советы, например, в статье «10 способов бросить курить».
Очень популярная тема.
Когда я несколько лет назад тоже боролся с «хреновенькой» курительной привычкой, то тоже искал способ, который сможет мне помочь бросить курить. Вначале я прочитал известный бестселлер Аллена Карра «Легкий способ бросить курить». Потом взялся за замечательно средство – никотиновые жвачки «Никоретте», а завершил я эту эпопею таблетками «Табекс». Все перипетии я описал в своих старых постах, - найдешь по соответствующей ссылке.
Кстати, ссылку на упомянутый сайт ты найдешь в комментарии к сегодняшнему посту.
А заводной ролик, о котором мой заглавный коллаж, увидишь в конце сегодняшнего моего видеоподкаста.

Ну и в завершении. Правда, сегодня классно бежалось? Хорошая погодка, голубое небо, ни одного облачка и большое белое солнце, встающее над просыпающимся городом.
В парке сновали только строители, а вот на набережной разминулся с таким же бегущим парнем. Здорово!
Всё. Живи - не пыхти! До следующей