воскресенье, 27 июня 2010 г.

Игра воображения

МЕЧТАТЬ (играть воображением) - предаваться игре мыслей, воображать, думать, представлять себе то, чего нет в настоящем…

На высоких елях ветки, прогибающиеся и шуршащие под порывами ветра. Капли от закончившегося ночью ливня срываются с ветвей и, падая на меня, взрываются искрами водяной пыли ….
Бежать по тропинкам этого оазиса можно только неспешно, спокойно релаксируя. Сегодня мое путешествие в темпе бега опять вывело меня в это таинственное местечко природы.

Если ты, не успев дочитать мой сегодняшний пост в блоге, уже посмотрел видеоподкаст, то слышал мой последний вопрос. Слово «imagination» из саундтрека к моему сегодняшнему видео, что оно значит? Стиль песни подталкивал меня к ответу, скрывающемуся где-то рядом с «таинственностью». Оказалось, что я чуть-чуть ошибся и слово переводится как «воображение».

Этот кусочек суши, где мы сегодня были уже в третий раз, так и манит, так и притягивает. Чем?
А здесь классно, здесь можно себя представить «покорителем» каких-то неизведанных уголков планеты.
Здесь за каждым поворотом тропинки можно увидеть что-то невероятно-позитивное, что-то красивое.
Вот и сегодня, я «открывал» эти «кочки» в реке. Они так манили, так назойливо приглашали их испытать…. Испытать себя, а не завалюсь ли я в реку? Было так приятно перескакивать с кочки на кочку. Глядя под ноги можно было вообразить, что скачешь не над рекой, а по облакам, – они так явственно отражались в воде…
Я испытал настоящий драйв, а достигнув противоположного берега взрыв эмоций!
А чего мне стоили съемки видео во время этих «скачек»! Результат оценишь, посмотрев видеоподкаст.
Погода сегодня порадовала. Стартовав в 08:45 я ощущал только легкие дуновения, а иногда, порывы ветра. Никакой порядком надоевшей жары!
В некоторых местах приходилось оббегать лужи и грязь.
На обратном пути нижняя половина тела оказалась совершенно подмоченной:)) - высокий осот, хлеставший по ногам, был совершенно мокрый. Он вплотную подходил к тропинке, и его ударов невозможно было избежать.
В пути я сегодня повстречал массу позитивного народа: и коллег по бегу, и велосипедистов и просто занимающихся зарядкой. Здорово!

Ладно, не буду тебя утомлять своими записками. Глянешь видеоподкаст и быстренько переключайся на онлайн-тв. Ведь сегодня до 19:00 европейский день велошоссе! Видеотрансляции в Интернете из десятка стран, на любой вкус! Вот бы их распределить на тихую от велоспорта зиму!
Кстати в СНГ в этом плане полный штиль, вело - на задворках. Ну да ладно.
Всё на сегодня. Интересного тебе просмотра! До следующей!