пятница, 4 июня 2010 г.

Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой?

Кто-то правильно заметил, что бег самый демократичный вид активного отдыха и спорта. Из затрат – только расходы на качественные кроссовки.
Но вот с этим важным средством передвижения в Минске большой «затык»…

В минувшие выходные оказался на рынке в Ждановичах, - решил прозондировать обстановку с беговыми кроссовками. Совершенно не предполагал, что так будет испорчено настроение…
В полутора десятках точек у продавцов спрашивал об беговых кроссовках Асикс.
- Асиксы для бега.
- А вам оригиналы или нет?
-Оригиналы для бега.
- Есть синие, желтые, красные, - вам какие?
- Цвет не интересует, любой…
Далее разговор практически сворачивался. Продавцы не знали никаких характеристик двух предлагаемых ими моделей. А об интересующих меня моделях вообще ничего не слышали, несмотря на то, что они очень известные.
Я присмотрелся и понял, что всем покупателям предлагаются кроссовки по двум критериям – цвет и масса, ну еще материал верха. Вот и всё.
Грустно. Грустно, что невозможно приобрести нужные кроссовки для бега. Я предполагаю, что мне предстоит пережить очередную мыльную оперу по покупке экипировки. Помнишь, как я намучился с приобретением ветровки для бега? Эпопея длилась полтора года…

Порадовало одно, нашел одну точку, где продавались кроссовки такие, в каких я бегаю сейчас. Кроссовки для длительного бега по асфальту, о которых я не раз писал.
Но сейчас у меня появились дополнительные требования и мне потребовались другие кроссовки.
Как будет решаться эта проблема, я обязательно опишу в блоге.
Кстати, ну и как ты сегодня побегал? Неслабая жарища! Я был весь в мыле. Домой прибежал с «колокольным боем» в висках. И это после утренней (!) пробежки! А каково тем, кто бегает днем в 30-градусную жару или под вечер, когда всё раскалилось?!
Маршрут сегодня у меня был любимый, но давно не пользованный. Увидишь в видеоподкасте.
А у меня на сегодня всё.
Пока-пока!…