среда, 9 июня 2010 г.

Финальные звуки…

Бежать по центру города и кричать от счастья…
Нет, правильнее так – Бежать по парку и слушать, как они кричат от счастья…
Нет, все же более подходяще по-другому - Парить по парку и наслаждаться пением птиц.

Спросишь, почему «Финальные звуки»? Всё очень просто! Этот многоголосый хор, который украшает нашу жизнь, когда мы вырываемся на природу, скоро стихнет, как говорят знатоки - к июлю.
Птицы поют только до появления птенцов в гнёздах и после этого замолкают до новой весны. Жаль…
Сегодня на утренней пробежке я просто отдался во власть природе, и это было великим счастьем!
Я не знаю, почему именно сегодня птицы пели особенно ярко.
Может быть, это потому что ночью прошёл дождь, а день обещает быть тёплым?
Я бежал и рассуждал на эту тему…
- А может быть, они поют, потому что им тоже нравится лето, и они поют от счастья?

Солнце, спрятавшееся за дымчатой пеленой на просторах асфальтовой столицы, здесь в парке чуть пробивалось сквозь плотно сомкнувшиеся кроны деревьев.
Роса блестела на каждой травинке, на этом сплошном ковре из цветущих зонтиков растений.
Но пробежки в будние дни всегда скоротечны. Вот я и выбежал из тенистого пака.
И что бы ты подумал, если бы я сказал что увидел чудо? Да-да это было настоящее чудо – группка парней в ярких разноцветных футболках «трусила», как и я вдоль берега Свислочи! Вот это здорово!
Давненько я такого зрелища не видел! Самое интересное, что это происходило в семь утра, - в такую рань!
Это группка в сильно "размытом" виде попала ко мне в кадры сегодняшнего видеоподкаста. А еще туда попали те чудесные звуки финальных песен птиц, которые ты рискуешь так и не услышать…

Вот и закончилось сегодняшнее путешествие. До скорой! Живи ярко!