воскресенье, 20 июня 2010 г.

Чудеса для позитива

Привет!
Чудеса случаются!
И их не надо ждать. Они приходят сами. Только надо стремиться что-то для этого делать…
Сегодняшнее серое после дождя утро было буквально «взорвано» энергией позитива и конечно чудесами.
Что-то самое интересное ты обязательно увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А сейчас немного сухих цифр.
Сегодня утром я произнес слово – «Супер!», раз двадцать.
Слово – «Уау!», не меньше.
Слово – «Класс!» произнёс с десяток раз.
Слово «Водопад» звучало постоянно.
А ещё недобрым словом я не раз упоминал кровожадных комаров.
Чуть-чуть помандражировал от того что чуть не заблудился в дремучем лесу.
Увидел необычный «Деревянный Стоунхендж».
И самое необычное! Нет, не открытие нового острова и нового водопада, не покорение высоты «226». И даже не то, что я повстречал в этой чаще бегунов.
Самое невероятное, что по дороге я повстречал «огромное чудище» в костяном панцире, шевелящее рожками на голове…
Размер этого «исполина» на глазах изменялся, трансформировался, а ножки-присоски семенили по дорожке. Я с трудом смог сфокусировать свой фотоаппарат, чтобы уместить это слизкое чудо природы в кадр, а приветственные помахивания рожками ты увидишь в сегодняшнем видео…
Как ты догадался, у нас сегодня состоялось второе путешествие в Долину водопадов. Планы были наполеоновскими и как ни странно они все были успешно реализованы. Даже произвольная программа оказалась удачной.
До момента старта я находился в некотором напряжении. Предстоящее путешествие казалось весьма экстремальным. Небо было затянуто сплошной стальной облачностью, а синоптики накаркали, что должен идти дождь и возможность грозы – 80%.
Быть застигнутым проливным дождем в 11 километрах от дома, за городом, только в майке и шортах это действительно экстрим! Но когда я стартовал, то все серые мысли куда-то улетучились, и я отдался во власть ощущениям…
Пасмурное утро вносило некоторую дополнительную таинственность в картину густого елового леса.
Сперва я, преодолев удивительные пороги в реке, достиг нового острова. Круг по периметру острова для удовлетворения любопытства. Сквозь густую растительность удается рассмотреть что там, на том берегу, за островом. Птицы, летящие на уровне моих коленок, сопровождают весь мой путь. О чем они кричали? Не знаю…
Далее перестояло открыть новый, доселе мной не исследованный, водопад. А заодно и взобраться на высоту «226»…

Но об этом ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. Чудесных открытий и позитива там больше чем у иных за целое десятилетие жизни.
А у меня на сегодня всё.
Классных тебе ощущений от жизни! До следующей…