среда, 2 июня 2010 г.

Спидометр для кроссовок

Вообще-то с такой штуковиной прикрепленной к кроссовкам далеко не убежишь. Но что поделать, если необходимо проконтролировать скорость во время движения.
Берется тонометр для запястья. Он, как ты знаешь, на липучке поэтому, обернув вокруг носка левого кроссовка, легко фиксируется.
Далее нажимаем на большую кнопку «Пуск».
После того как тонометр нагнетая воздух в манжету хорошенько потрудится и напишет «Error» необходимо повторно нажать на большую кнопку «Пуск».
Тонометр выключится.
После этого его можно спокойно снять с кроссовок и отложить в сторону :)
А если без шуток то такая вещь как тонометр для измерения артериального давления и пульса очень полезная вещь для человека наращивающего объемы беговых нагрузок.
Для бегающего народа есть закон – необходимо постоянно отслеживать состояние организма путем измерения пульса и внесением этой информации в специальный дневник.
Нафига это нужно? А для того чтобы быть на 100 (сто!) процентов уверенным в адекватности беговых объемов и их интенсивности - состоянию систем организма. Ты сможешь анализировать, как твой организм отреагировал на те или иные изменения в беговом режиме.

Помнишь какие «ломки» у меня случились прошлым летом? Это все, потому что я наступил на грабли, на которые наступали многие любители форсирующие объёмы. Но, как говорится – «Проверено на себе». Тогда я был практически на волоске от бездны «перетренировки»…
Ну да ладно это в прошлом, об этом я писал.

Сегодня утром, лёжа в постели, померил давление и пульс. Последний, как говорят «великие», был суперский – 55 ударов в минуту.
Встал, покрутился по дому, подготовился к бегу, сделал разминку, разогрелся и перед выходом на улицу сделал ещё один замер. Пульс достиг – 67.
После финиша, дома через 2 минуты еще один замер – 122 ударов в минуту. Еще через пару минут он упал до 102.
Ну а через полчаса, - «благодаря» душу и завтраку, пульс был - 87.
Знаешь в прошедшее воскресенье, когда мы бегали на Переспу я сделал одно радостное открытие. Пульс после 10 километрового пути «таял» буквально на глазах. Это объективный показатель того что моя сердечнососудистая стала хорошо адаптироваться к моей беговой нагрузке. Это один из объективных показателей состояния здоровья и он радует.
Ну а на сегодняшней пробежке двигаться прошлось буквально вплавь. Вплавь по перенасыщенному влагой воздуху. 100-процентная влажность буквально мешала дышать. Расстегнулся я сразу же после того как с улиц вбежал в парк. Этакий тропический лес в лёгкой дымке.
Стандартные четыре километра пришлось бежать в ускоренном темпе, - отставал от графика и мог задержаться на работу.
Ну и в конце. Не заморачивайся если у тебя нет тонометра! Пульс нормально меряется и своими пальцами – на запястье или под подбородком. Но об это я тоже уже писал.
Живи ярко и здорово! На этом я поставлю точку и попрощаюсь с тобой до следующей встречи.