пятница, 11 июня 2010 г.

Под водой

Я с тобой согласен - стоять под освежающими струями в душе намного приятнее, чем по дороге на работу попасть под ливень. Вот и я сегодня почувствовал совершенную свежесть и прохладу только когда очутился голым под водяной пылью, вырывающейся из «дождика». Дождика у меня в душе.
А до этого на улице бушевал ливень. Бежать пришлось в ветровке, застегнутой молнией под самый подбородок и капюшоном, натянутым на голову. Эти части тела были хорошо укрыты от проливного дождя. А вот ноги…
Кроссовки как ты понимаешь это не сапоги. И вся их высокотехнологичная влагозащита не могла сегодня защитить от бушующих потоков воды несущихся по тротуарам вровень с бордюрами…
С хлюпаньем и чавканьем воды в кроссовках я примирился сразу, ведь бегаем мы с тобой в любую погоду. Да и бежать под дождем прикольно. Правда, перед выходом на старт у меня были ещё небольшие опасения насчет потенциальной молнии, но всё обошлось.

На полпути дождь прекратился, и небо буквально на глазах стало проясняться. И от этого контраста, черной облачности клубящейся над промокшим городом и голубой полоски чистого неба на горизонте, было как-то не по себе. Мне в голов сразу же пришло в голову название известного романа - «Гроздья гнева». И вот эти «гроздья», вернее - черные грозди клубились, прям у меня над головой…. Жуть!
Результат сегодняшнего бега: промокшие кроссовки, я взмокший под плотно застегнутой ветровкой, глаза, начавшие чуть-чуть косить от разглядывания невероятных туч, и чувство удовлетворения от этого приключения….
Как и всегда самое захватывающее ты найдёшь у меня в видеоподкасте. Когда посмотришь, то ты поймешь что не надо сц@ть, - бегать приятно в любую погоду, даже такую как сегодня. А в такую как сегодня погоду, когда весть транспорт в Минске два часа был парализован ливнем, бегать еще более прикольно.

Вот и всё на сегодня. Живи интересно! До следующей встречи…