суббота, 12 июня 2010 г.

Путешествие в долину водопадов

Сейчас, когда я пишу эти строки, градусник, который висит у меня за окном, застыл на цифре +40°C.

Очень много прохладной воды…
Потоки живительной влаги низвергающиеся водопадами вниз…
Лесная речка узенькими ручейками пенящейся воды прорывающаяся сквозь огромные валуны, разбросанные между огромными соснами…
Всё это не в мечтах, это было реально. Сегодня утром. Еще до того как раскаленный африканский жар навалился на Минск...

(Фотки которые я разместил в сегодняшнем посте расположены бессистемно, - не обессудь, просто насладись видом красивой природы и приятной прохлады.)

Рискнуть здоровьем и отправиться в это таящее много неизведанного путешествие, в день, когда уже утром на улице было 25 градусов тепла, это говорит о многом. Вернее это говорит об одном, я созрел, мне хотелось, я готовился и созрел к этому приключению…
…И погода не могла стать большой преградой для сегодняшнего удивительного кросс-кантри-бега.
Да-да, я тоже в восторге от такой приятной, таящей прохладу картинке, с которой начинается сегодняшний мой видеоподкаст. Волны накатываются на берег и играючи перекатывают гальку по золотистому песку.
Бежать по тенистым аллеям было невероятно приятно. Все здесь было в диковинку. Все вокруг было незнакомым и даже таинственным. Никакого особого гомона птиц слышно не было, они лишь иногда с криком поднимались из-под самых ног и исчезали в густой растительности.

Первым и самым знаковым местом была огромная дамба. Сорвавшись с шестиметровой высоты, вода еще немного бурлила, а затем усмиряла свой пыл, чтобы неспешно течь по лесной реке поросшей кувшинками и камышами. Деревья по берегам нависают над водой.
По пути нашего маршрута река несколько раз преодолевает живописные пороги…
Вот и лесной водопад. Завораживающее зрелище…
Описывать это невозможно. Обязательно посмотри в видеоподкасте…

А это что? Тропинка упёрлась в реку. Можно перебраться вброд, но есть и альтернатива – несколько валунов, по которым я перемахиваю на противоположный берег.

Деревянный мостик, перекинут на большущий остров, густо заросший растительностью. Этот остров мы оставляем прозапас, будем исследовать в другой раз.

А вот и крутой обрыв берега. Включаю видеокамеру и несусь вниз к реке…. Здорово!
Всё, мне уже жарко. Пойду, ещё раз приму душ, съем мороженое, охлажусь…
Сегодня я завершаю свой рассказ.
Продолжение об этом невероятном путешествии будет завтра.
Кстати и видеоподкаст у меня на этот раз двухсерийный :) Такого у меня еще не было.
В сегодняшнем увидишь видео непосредственно из «Долины водопадов», а завтра то, что не вошло в первую серию…
Живи ярко и интересно! До завтра…