суббота, 19 июня 2010 г.

Высота 226

Это будет новая высота. Новая высота наших открытий.
Такие глупости, которые мне раньше казались как «покорение вершин» на сегодня оказались чем-то проходным.
Ну что такое 15-метровые подъемы в гору, которые мы бегали по весне? Так, мелочь пузатая!
А тут, если не врёт Google, перепады с 197 до 226 метров над уровнем моря! Итого 29 метровый подъем!
Да-да, ты правильно подозреваешь, где нас ждет такое чудо, - конечно в Долине водопадов!
Когда же это событие произойдёт…?
Меня опять колбасит от нетерпения. Хочется почувствовать эти подъемы и спуски под кроссовками! Хочется увидеть эти невероятно красивые места вновь!
Ты знаешь, то путешествие в Долину водопадов, которое оказалось настоящим взрывом эмоций и позитива это всего лишь начало, прелюдия настоящего открытия.

Да я не оговорился. Все эти водопады и водные каскады, которые ты видел в моих видеоподкастах, лишь часть богатства Долины водопадов! Например, вот этот лесной водопад, который я разместил на коллаже, нам только предстоит открыть. А еще нам предстоит открыть тот огромный остров с огромным каскадным водопадом…

Так вот, второе путешествие в Долину водопадов может состояться в любой из выходных дней. Терпеть нет никакой силы! Конкретная дата зависит лишь от погоды и состояния моих ножек. И если на погоду повлиять невозможно, - дождь не отменишь, то с ножками проще. Перед таким важным пробегам их надо поберечь, не бегать по асфальту хоть пару дней!
Ну а сегодня я побегал, по асфальту, ведь в парке – грязь от машин.
Круг по набережной Свислочи.
Симпатичная погода без ветра и с солнцем...
Лубочные домики Троицкого предместья...
Красивые альпийские горки в обрамлении полевых цветов...
Дважды разминулся с одиноким бегуном, то ли китайцем, то ли вьетнамцем...
Душ...
Завтрак: творог с джемом, чай с лимоном, а орехи просто, потому что вкусно...
Всё. На работу. Рабочий день начался…
Нескучного тебе времени! До встречи…