вторник, 20 июля 2010 г.

Путешествие без чемодана

Слева поле, справа узенькая речушка, неспешно ковыляющая под густым пологом из деревьев и кустов. Пробраться к ней не представляется никакой возможности.
Постепенно осознаю, что я попал то ли на заливной луг, то ли в болото. Под плотным ковром травы чавкает вода. Странного вида лягушки прыгают прямо по верхушкам болотных растений.
С ужасом осознаю, что в комплекте цапля, лягушки и болото не хватает еще одного звена – гадюка! Мой то ли бег, то ли шаг превращается в скачки – коленки задираю как лошадь на выездке…
Это было потом…
Но, обо всем по порядку.
Долго разбирался в Интернете, что же я увидел в только что завершившемся «Путешествии Terra incognita» и не смог точно определиться…
Большая птица у реки. Она была в пяти метрах от меня! Когда она, стоя на вытянутых ногах, расправила крылья, то оказалась размером никак не меньше меня, может быть даже больше.
Может это был аист? Но мне показался серый окрас птицы. Тогда может это серая цапля?
Красивая птица, жаль, что у нас она рыбоводами причислена к «нежелательному» виду, который можно истреблять…

Эта встреча у меня состоялась где-то в середине путешествия. А еще мне повстречалась мама-лошадь с жеребенком «загорающие» на травке под первыми лучами восходящего солнца.
Приятно было видеть на маршруте многочисленные туристические палатки.
Народ, отправляясь в поход, обычно берет с собой палатку, котелок для ухи и прочие приятные вещи.
Другой народ, который отправляется в путешествие, берет с собой чемодан. В лучшем случае, более позитивный люд берет с собой рюкзак.
Я не осуждаю путешествия с чемоданом! В последнем номере любимого журнала я нашел вполне позитивное применение этому предмету - «чемодан-штанга». Очень прикольно!
Несколько лет назад, когда я отдыхал в Ялте, у меня не было чемодана, у меня вообще не бывает чемоданов, но у хозяина были гантели. Как ты понимаешь гантели более удобный спортивный снаряд.
Кстати, очень хорошо иметь в запасе упражнения с подручным инвентарём, их удобно использовать в «домашнем спортзале».
Ладно, вернёмся к нашим «баранам».
Путешествие стартовало в местечке с поэтичным названием «Веснинка». Далее путь лежал на север – к мосту-перешейку водохранилища «Дрозды». Около трёх километров по проселочной полевой дороге до «Неизвестной стороны».
Небольшое водное шоу из каскада водных порогов. Кстати, сегодня в моём видеоподкасте увидишь значительно больше, чем прочтёшь в этом посте…
Серая цапля улетела, и это был толстый намёк. Дальше моё путешествие в темпе бега резко трансформировалось в настоящую трассу экстрима…
Всё, больше писать сегодня не буду.
И чтоб поставить точку в теме летнего отпуска замечу, что температура воды в белорусских реках +26-28°С, а температура воздуха за +30°С. И мест для отдыха и путешествий можно найти предостаточно. Даже далеко не выезжая из столицы.
Надо лишь иметь ЖЕЛАНИЕ и по возможности кроссовки и шорты…
Живи ярко и будет тебе счастье! До следующей…