воскресенье, 18 июля 2010 г.

Где свежо и влажно, или Зачем коню хвост?

Только ты не спеши с вольными умозаключениями и двоякими трактовками.
Впрочем, шутить можно :)

Начну с того что сегодня у меня сдвоенный пост. В конце ты найдёшь второй, дополнительный видеоподкаст и ссылки на фотки большого разрешения. Это мой эксклюзивный материал со 2-го этапа Велокубока «Merida Belarus-2010», который сегодня состоялся в районе водохранилища Дрозды под Минском.
Но вернемся к вопросу, нет, двум вопросам: «Где свежо и влажно?» и «Зачем коню хвост?».
По порядку.
На сегодня у меня был запланирован кросс-кантри-бег с восточной стороны водохранилища Дрозды, за дамбой. Как ты понял это место сейчас у меня в фаворитах.
Почему?
А вот почему:
Во-первых, здесь с-т-о-п-р-о-ц-е-н-т-н-ы-й ГРУНТ!
Во-вторых, можно бежать по наезженным полевым дорогам, а можно по лесным тропинкам!
В-третьих, в эту жару в лесу неожиданно свежо, и даже прохладно! (На первый вопрос я ответил.)
В-четвертых, здесь настоящая природа – в лесу малина, а в полях – соловьи и стрижи.
В-пятых, здесь нет «сабачатников» выгуливающих своих питомцев.
И наконец, в-шестых, здесь всего два минуса. Если ты сбавишь обороты или остановишься, то попадешь на завтрак к стае злющих слепней. А второй минус – мне приходится подъезжать к месту старта на городском автобусе. Десяток минут в пути. Поэтому для меня это место подходит пока только для вылазок выходного дня.
Я не люблю жару (а кто её любит?), поэтому в эти дни стартую максимально рано. Сегодня я добрался до места, когда на часах не было ещё восьми утра.
Никаких альтернатив кроме как побыстрее оказаться в дремучем мокром лесу я не рассматривал.
Короткий участок по колосящемуся полю.
Влажные тропинки в лесу приятно прогибались от моих шагов. Кстати их в этом лесу большое количество, так что есть простор для исследований.
И это здорово!
Не буду больше продолжать писать. Сегодня у меня вполне наглядный видеоподкаст и ты сам прочувствуешь и ощутишь то, что приносит удовольствие…
Чуть не забыл! Зачем коню хвост?
Всё очень просто он хороший аксессуар для разгона комаров и слепней. Ну а ввиду того что людей природа обделила этим предметом, то я на сегодняшней пробежке довольствовался майкой зажатой в руке. Может это и выглядит не так грациозно как у лошадей, но эффективность вполне убойная :)
Ладно, дальше смотри видеоподкаст:


P.S. Почему «Мерида» жаркая?
«Anybody who rides a bike is a friend of mine». (Гэри Фишер: «Всякий, кто ездит на велосипеде, мой друг»)

Я бегаю, я не велосипедист. Я ножками протопал за велосипедистами на 2-м этапе Велокубока «Merida Belarus-2010» и это видео - результат моего подвига. И дело не в +33°С. А в том, что за несколько часов до этого я уже бегал по этим тропкам, без малого два часа. И мои ноги дают о себе знать…
Но как же было здорово! Глянешь кроме видеоподкаста ещё и фотки большого размера: одну и вторую.