четверг, 15 июля 2010 г.

Записки заблудившегося. Зелёный кошмар


Конечно, у меня была с собой карта местности. Она была размером с экран моего мобильника…
Я знал что «где-то в той стороне» город, а «где-то в той стороне» автомагистраль…
С одной стороны путь мне преграждало водохранилище, с другой стороны – река. Всё остальное пространство было более похоже на значительно полысевшую голову – жёлтый блеск колосящихся полей перемежался с там-сям разбросанными пятнами лесных опушек.
Назад пути нет, только вперёд!
Немного петляю по двум небольшим островкам леса, где-то должен быть полевой просёлок. Вокруг всё мокрым-мокро от вчерашнего ливня. Кроссовки и шорты быстро намокают. Когда меня начинают заедать комары и еще такие большие мухи (может это слепни и есть?) мозги начинают соображать быстрее, а ноги выводят в правильном направлении.
Полевая дорога, вдоль неё протянулась трасса ЛЭП, заметный ориентир.

Через пару километров бега упираюсь в грунтовку. В пятистах метрах виднеется деревенька, но между нами непреодолимая река. Поворачиваю налево, на север.
Грунтовая дорога петляет вдоль этого необъятного поля. Солнце припекает, несмотря на то, что только начало девятого утра. Снимаю мокрую майку.
На 40-й минуте дорога меня выводит в МКАД. Машины с грохотом снуют туда-сюда. Вряд ли какой из водителей остановится на призыв мокрого, грязного, полуголого парня махающего на обочине.
Раз здесь МКАД значит, двигаясь назад, перпендикулярно дороге обязательно попадешь в город.
Оборачиваюсь, слева огромные опоры ЛЭП, справа лес. Между ними, по проселку, мой путь.
Крошечная карта на экране мобильника подтверждает, что я двигаюсь в правильном направлении.

На третьей опоре ЛЭП сворачиваю в густой лес, там искомая тропинка.
Через полкилометра до меня доходит, что я бегу не туда. Я заблудился?!
Неужели я заблудился!
Гляжу опять в амбразуру карты. Понимаю, что проскочил искомый левый поворот. Возвращаюсь. Замечаю, что здесь в дерево воткнута белая метка-бумажка для таких же плутающих, как и я.
Что ждало меня дальше нельзя описать словами, это надо видеть! Бурелом из поваленных деревьев, мокрые ветки стегают по лицу, кое-где приходится пролазить в «игольное ушко».
Настоящая мокрая тайга.
Знаешь, есть такое красивое растение, которое заживо сжирает попавших на её цветок насекомых?
Я себя чувствовал крошечной букашкой в этом мокром и липком зелёном кошмаре…
Сегодняшний мой видеоподкаст, как никогда похож не на лаконичный рассказ, а на обрывочные тезисы.
Ты меня простишь за эту «скороговорку». Ведь как можно уместить в пятиминутный видеоролик такое грандиозное путешествие? Мне пришлось безжалостно выбросить 70% отснятого видеоматериала…
Но это не главное!
Главное ощущения!
Главное дух того драйва который охватывает тебя когда ты оказываешься в столь невероятных для горожанина обстоятельствах!

Поэтому обязательно испытай себя на этой экстремальной трассе!
Не бегаешь? Не беда! В предстоящее воскресенье по этому маршруту будет проходить велокросс.
Бери велик и вперёд!
А у меня на сегодня всё. Живи интересно! До встречи…